Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Посмотрел состав оригинальных масел Тойоты и Ниссана. Похоже, газпромнефть и туда проникла. А может дело в другом?
Низкое щелочное число характерно для многих азиатских, может не такой важный параметр.
На Хоккайдо климат посуровее нашего будет.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@scruba, в Японии вообще не заморачиваются маслами, там машину дольше 5-и лет очень накладно держать, а лет она прекрасно проходит практически на любом масле. В Америке тоже большинству наплевать на масла и жидкости, в лучшем случае меняют по регламенту на первой попавшейся заправке. Это у нас собираемся по 10 лет ездить на авто и прикидываем на каком масле машинка 500 тыс. без жора пробегает...
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@CyberStorm, хотел поязвить, просто вспомните сколько Тойот б/у ездит по Дальнему Востоку и им в среднем более 10 лет.
Не думаю, что на Дальнем Востоке масло возят из Европы.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от scruba
Посмотрел состав оригинальных масел Тойоты и Ниссана. Похоже, газпромнефть и туда проникла. А может дело в другом? Низкое щелочное число характерно для многих азиатских, может не такой важный параметр
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Не для всех...
Так я и написал для многих, а не для всех.
Но возвращаясь к теме щелочного числа - получается показатель не столь существенный, особенно если смотреть анализы после пробега, когда у многих масел щелочное число снижается в разы.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@scruba, там ещё надо смотреть на ДИНАМИКУ снижения щелочного. Например, у многих среднезольников API SN щелочное падает чуть медленнее, чем у полнозольников API SL. Ну и от базы масла многое зависит. К сожалению, "настоящей" синтетики (ПАО, GTL), более устойчивой к окислению, на рынке всё меньше...
То, что щелочное снижается в разы - ещё ничего, но вот когда оно становится НИЖЕ кислотного - это уже не гуд. И это, кстати, мнение большинства инженеров - разработчиков масел...
Популярные сейчас в Европе малозольники АСЕА С2/С3 с невысоким щелочным на ПАО-базах дороги и ориентированы на моторы с большим картером. У нас в 4B12 такие масла "мрут" на раз (у меня 0W-30 Motul Eco-Clean изрядно почернел через 6 тыс. км трассы).
Что до амеро-азиатских масел, то я не против масел ILSAC - считаю, что по вязкости они нам идеально подходят. Сам на таких езжу. Просто выхаживают они, как правило, не больше 200 моточасов. Там либо надо брать дорогие масла с высоким щелочным (типа Pennzoil Ultra, Mobil1 AFE или 0W-20 Idemitsu Zepro), либо просто менять почаще...
Ну а то, что оригинал Мицу не блещет именно базовым маслом (без разницы, в Сингапуре оно сделано или на ГПН) - думаю, видели все, кто его заливал. У меня потемнело через 300 км, а через 4 тыс. км города я его слил "чернющее". И так два раза Невысокое щелочное только усугубляет там ситуацию... (кстати, штрих-код на канистрах Мицу начинается с 46 )
Последний раз редактировалось Вадим_69; 27.01.2016 в 19:32.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
У меня потемнело через 300 км, а через 4 тыс. км города я его слил "чернющее". И так два раза Невысокое щелочное только усугубляет там ситуацию... (кстати, штрих-код на канистрах Мицу начинается с 46 )
Помню с появлением импортных масел их быстрое почернение как раз связывали с высокими моющими свойствами и призывали не обращать внимание на цвет масла.
В принципе я согласен с этим, потому что М8г1 практически не чернело, но отложений давало немало
А на моем Л9 с 1.6 после 4-х замен с 15 тыс. интервалом периода замены Мобила - идеальная чистота под масляной крышкой (снимал для замены резинок свечных колодцев) и начало масложора
Про 46 - разлито у нас, что тут удивительного, на Тойота Прадо стоит российский ВИН код. Как и на БМВ моей знакомой.
А вообще заметил - на любом автофоруме 2 вечные темы: масло и нескрипящие колодки
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от scruba
Помню с появлением импортных масел их быстрое почернение как раз связывали с высокими моющими свойствами и призывали не обращать внимание на цвет масла.
В принципе я согласен с этим, потому что М8г1 практически не чернело, но отложений давало немало
Помню, мне у ОД на ТО мастер-приёмщик про 0W-30 Mitsubishi так и сказал: "моет" отлично - чернеет быстро Только вот что там мыть то было в моём двухлетнем моторе (тем более, менял масла до этого и на "промежуточных" ТО)?
Ну а M8 "гадило" по причине минеральной базы... Когда появились импортные синтетики с высоким щелочным - они и начали "мыть" загаженные моторы...