сделал все по последней итоговой схеме с тремя диодами. Все работает красота но одна из релюх трещит (как раз этот дребезг) что делать??? Менял их местами все равно та на которую идет питание от замка зажигания трещит. Отсоединил провод от замка зажигания и подсоединился к + аккамулятора напрямую для проверки всеравно трещит. ( трещит только на заведенной машине, на заглушенной машине треска нет). """""""????????????????
Последний раз редактировалось ros346; 27.01.2016 в 16:53.
сделал все по последней итоговой схеме с тремя диодами
Вместо третьего диода надо ставить сопротивление 25-35 Ом, тогда дребезга не будет гарантированно.
Залипли реле вследствие этого дребезга, сгорели контакты.
Подробнее: третий диод нужен для понижения напряжения на обмотке реле, но его сопротивления недостаточно, поэтому реле "пытается" включиться, далее по схемотехнике второе реле его отключает и всё сначала, по кругу. Вот тут контакты и горят!
Сопротивление я подбирал опытным путём, на обмотке реле около 7 вольт, для срабатывания этого мало и всё работает уже более трёх месяцев на четырёх разных а/м: Аут, Шнива-2штуки, Ваз2106))).
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от ros346
трещит только на заведенной машине, на заглушенной машине треска нет
на заведённой напряжение выше, вот эти 1-1,5 вольта и заставляют дребезжать реле.
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от ros346
трещит только на заведенной машине, на заглушенной машине треска нет
на заведённой напряжение выше, вот эти 1-1,5 вольта и заставляют дребезжать реле.
Последний раз редактировалось алексей6699; 28.01.2016 в 12:25.