Лично мне не совсем понятно, почему на предыдущие АУТы ставили распорку, а на нашем начали экономить?
всё просто, изменили жесткость кузова)
По поводу ссылки, а как вам вариант, что анимация подвески перекочевала ещё с ХЛя ?) или вы всерьез считаете что там разместили изделие , о котором вы говорите?
Меньше стали удары на руле при проезде ям и переездов все отрабатывается где то в низу, стало интереснее в поворотах машина стала четче держать траекторию, повысилась скорость прохождения поворотов, при этом меньше крены.
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
А до этого что? У Вас весь кузов играл как картонная коробка, то складывался, то раскладывался?
Надо же как то самому себе объяснить смысл потраченных денег.
всё просто, изменили жесткость кузова)
По поводу ссылки, а как вам вариант, что анимация подвески перекочевала ещё с ХЛя ?) или вы всерьез считаете что там разместили изделие , о котором вы говорите?
Как я понял, сначала на XL ставили штатную распорку, а потом прекратили. Получается, жесткость кузова у XL тоже изменилась?
Поправьте меня уважаемый Борян если я заблуждаюсь.
Допускаю, что анимация перекочевала, может тогда стоит написать по этому поводу офицалам и понять точную причину, как считаете?
По поводу челябинцев считаю, что вероятно они скопировали штатное изделие ( видимо адаптировали с XL), насколько точно не знаю...
Я поэтому поводу писал в представительство Mitsubishi в России, вот их ответ:
"Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в РФ.
В ответ на Ваше электронное письмо позвольте сообщить следующее.
В текущем поколении Mitsubishi Outlander указанное Вами техническое решение не применяется. Следовательно интересующая Вас распорка в автомобилях Mitsubishi Outlander отсутствует. Со своей стороны отметим, что все автомобили Mitsubishi поставляются на российский рынок в штатных комплектациях определяемых Производителем. В автомобилях Mitsubishi Outlander содержится штатное конструктивное оснащение предусмотренное изготовителем, изменение которого не представляется возможным.
Стоит также отметить, что информация, размещенная на сайте www.mitsubishi-motors.ru носит исключительно ознакомительный характер. Изображение на сайте, является демонстрацией технического решения для полного привода. При этом, она не подтверждает обязательное наличие отдельных элементов подвески в конкретных моделях или комплектациях автомобилей Mitsubishi."
На что я им предложил разместить вот такую картинку (см. ниже), раз указанные на ней элементы не обязательно должны соответствовать дейстительности...
всё просто, изменили жесткость кузова)
По поводу ссылки, а как вам вариант, что анимация подвески перекочевала ещё с ХЛя ?) или вы всерьез считаете что там разместили изделие , о котором вы говорите?
Всё верно вы говорите, жесткость кузова изменилась серьезно в сравнеии с прошлым кузовом.
Есть мнение, что распорка в этом кузове призвана, как можно дольше сохранить жесткость кузова (проектную) при условии старения и усталости материалов.
Но, только передней будет не достаточно.
Добавлено через 12 минут
Говорю так, есть пример моего автомобиля. Аутлендер приобретался для жены, сам эксплуатирую чаше аутбек. Вот у субару (вагон) это болячка (как выяснилось) и при приобретении авто в 2010 году я не замечал, что кузов у меня гуляет. Сейчас я проехал на нем 150 тыс.км. и у меня ужастно гуляет задняя часть кузова (когда авто на ямах ставлю, бывает дверь пятая не закрывается). Вот если бы я поставил распорку с момента приобритения, проблем бы не знал, товарищ так и сделал.
На аутлендер распорку не ставил, но задумывался, через годик посмотрю.