Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 23:27   #10
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Абсолютно новый мпс. Pajero Sport 2016

Хонингуют любые моторы после расточки. Потому как расточка оставляет на поверхности цилидра фактически зеркало, а хонингуют специально, чтобы это зеркало как бы затуманить, при этом риски наносятся не по радиальной окружности, а как бы поперек под углом в разных направлениях. Это позволяет исключить эффект прилипания поршня к стенке цилиндра за счёт задержки маслянной плёнки на стенках (на зеркале бы просто стекало бы вниз сразу). Поэтому независимо от того, растачивали ли блок, либо вставили в него гильзу, все равно наносят хон.

По поводу замены блока. Естественно сама по себе операция замены блока целиком более технологична, снижает трудоемкость ремонта двигателя в целом. Что в конечном итоге приносит определённую выгоду производителю (сервису). Для простых пользователей минус в том, что такой мотор не получится просто расточить и отхонинговать, либо перепрессовать гильзы. Отсюда невозможность отремонтировать например только один цилиндр где задиры или другие причины. В любом случае придётся менять весь блок.
С другой стороны, замена блока более лёгкая операция, чем расточка и выполнима при определенных навыках в обычном сервисе с минимальным набором необходимого инструмента. Расточка блока, запресовка гильз требует станочного оборудования, что есть не во всех сервисах.
Ну еще один минус - это вопрос долговечности покрытия такого блока по сравнению с огильзованным. Но тут как говориться можно только гадать.
В принципе я не опасаюсь этого мотора, т к.большинство производителей уже давно это практикуют, и у тех же Мицубиси вся легковая линейка имеет такие моторы (у самого второй авто в семье ASX с 2.0 л 4В11, одним из родоначальников серии, на которой построено и семейство 4N1).
Когда покупал даже мысли не было выяснять гильзы там или напыление.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
pajero sport 2016

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU