Отчет по установке штатного парктроника (8 датчиков в круг)
Итак, могу сказать с полной уверенностью, что реализовал я на своём авто штатную систему парктроника. Система новая. Устанавливается пока только на новые PHEV MY2016 в Европе и Японии.
Для реализации понадобится блок 8638A146 или 8638A125(блок более умный, умеет работать ещё и с датчиками слепых, мертвых зон).
Лёгких путей не ищем, поэтому я поставил себе 125 блок.
Датчики.
Особый момент. Другие, отличные от XL и 3аута, трехконтактные. Схема включения иная.
Передние центр 8651A249(черные)
Передние углы 8651A247**(цвет)
Задние углы 8651A251**(цвет)
Задние центра 8651A253**(цвет)
Кнопка та же 8602A038.
Проводка задний бампер 8518B087
Проводка передний бампер 8581B086
Хвост с багажника в бампер 8510H197
Хвост от блока 8755A175
Это в принципе всё, что можно докупить чтобы минимизировать установку. Но...Мною была куплена только проводка переднего бампера и хвост от блока. Посмотрев на неё изготовил проводку в задний бампер, хвост с багажника. И пересобрал по штатной схеме проводку до блока нового парка. Разъем блока другой, поэтому практически всё с нуля. Т.к. у меня уже стоял штатный блок парка на 4 задних датчика, то доработка заключалась в перестановке пинов в новый разъем и подключении недостающих.
Датчики перекрасил в цвет.
Итог.
Блок настраивается на три режима работы(выставлением в кодинге типа блока), только четыре задних, четыре задних +два угла перед и четыре перед+четыре зад.
Отличие от работы с 060 блоком в том, что контроль зон осуществляется постоянно, при включении зажигания, а не только когда включишь заднюю передачу.
Настроить варианты контроля зон при различных положениях рукоятки переключения передач можно тоже в кодинге. Себе сделал так, в паркинге нет контроля, в R контроль четыре зад+два угла перед, в N и D контроль перед.
По установке датчиков был вопрос только куда поставить передние центра. На Phev 2016 датчики стоят вверху под решеткой, поставил в территориально те же места, вымерять только пришлось, т.к. место чтоб датчик сел, не так уж много. Задние отверстия расточил до нужного диаметра. Передние сверлил фрезой на 26мм. Угловые в штатные места.
Проверка расстояния действия показала, что получилось как надо, т.е. согласно схеме работы.
Система не бюджетна. Всё.
Последний раз редактировалось kidanov; 04.02.2016 в 11:15.