Применил Suprotec в двигатель и в вариатор. В мотор - 2 раза, т.е. по инструкции (один раз - до замены масла в двигателе, 1000 с не большим откатал, заменил, добавил suprotec опять; в варик - залил, катаюсь, т.е. не по инструкции). Результат - упал расход на 0,4 л, недостатков не выявил, полет уже 10000 как нормальный. Есть вторая машина, Suzuki Jimny, там результат лучше, т.к. машина старше (добавил на 60000). Расход упал с моих фантастических 15,5 до приемлемых 13 (хоть двиг 1,3, но Москва ) Залил в двиг, коробку, в гидроусилитель. Думаю залить в мосты.
В целом сам всегда склонен к экспериментам, потому и пробую, сейчас явно хорошо, но к чему это может привести в долгосрочном периоде - ?
Применил Suprotec в двигатель и в вариатор. В мотор - 2 раза, т.е. по инструкции (один раз - до замены масла в двигателе, 1000 с не большим откатал, заменил, добавил suprotec опять; в варик - залил, катаюсь, т.е. не по инструкции). Результат - упал расход на 0,4 л, недостатков не выявил, полет уже 10000 как нормальный. Есть вторая машина, Suzuki Jimny, там результат лучше, т.к. машина старше (добавил на 60000). Расход упал с моих фантастических 15,5 до приемлемых 13 (хоть двиг 1,3, но Москва ) Залил в двиг, коробку, в гидроусилитель. Думаю залить в мосты.
В целом сам всегда склонен к экспериментам, потому и пробую, сейчас явно хорошо, но к чему это может привести в долгосрочном периоде - ?
Добрый день, помне всякие присадки это полная ерунда,весь пакет необходимых присадок уже содержится в масле." если оно не подделка"После всех сервис ТО я стал лить по совету ADDINOL 05w30 FD мотор зароботал очень тихо и мягко,я был в шоке иной раз подходиш и прислушиваешся незаглох-ли. И в вариатор тоже налил ADDINOL CVT.90000 полет отличный.
Главное человека замативировать и развести на бабки, я того же мнения и считаю, что это пустышки. Нормального масла вполне достаточно. Ощущение что все с луны свалились и как зомби твердят супротек, супротек, супротек, а раньше как ездили? А был "Хадо" вроде. У самого не первая машина, ни когда с движком проблем не было (тьфу 3 раза) заливал "Премиум" масла, даже не задумывался о присадках. Экономить надо меньше на маслах.
Насчет "брехня" - сам так думал, пока не попробовал.
Машина дааалеко не первая, было стремно лить, особенно в варик.
Сам удивлен результатом. Попробовал в первую очередь, на Outlander, сначала в двигатель перед второй замене масла на 24000 (Масло залито было на фирменной станции Mobil 1 что в Русь-трейде на Коньково, меняю не раз в 15000 пробега, а раз в год, масло Mobil 0w-40). Улучшилась экономичность на старом масле после пробега с присадкой , как и положено 1000 с небольшим км до замены отходил. Снизился расход на 0,2 - 0,3 (прыгал, не четко). Порадовало, добавил жижи и в варик при замене масла в двиг. При заливке нового масла и добавке присадки (двиг+вар), к сегодняшнему моменту (35000, скоро опять замена масла) расход на 0,4 упал. Считал и считаю ради интереса и по компу и по заправке "под пробку", знаю до и сегодня. Все четко. Пробег 70-80% трасса. Заправка - всегда Лукойл.
Более интересный для меня результат - в машине для города. Опыт на ней поставил сразу же после результата на Out. Залил везде, кроме мостов. Машину брал б/у, в семье она уже 3 года.
Jimny у меня на полном баке проезжал "до лампы" 220-227 км. Масло - тоже Mobil 0w-40, опять на фирменной станции обслуживается. На каждом масле пробег 8000-9000 (замена раз в год). Сейчас проезжает 270-278, результат пока растет. Режим движения - без особенностей, как у всех (ничего не менял для экономии, тапкой давлю также). Вчера заправил "под пробку", посчитал - 35,4/276*100=12,82. А было всегда четко больше 15 (машинка рамная, аппетит у нее не скромный, проблем с двиг и т.п. не было). Еще приятно - пропал слабый, но все же "пинок" в спину при переходе с 1 на 2 в автомате на холодную. При следующей замене масла обязательно добавлю и в мосты.
Подчеркиваю, что и вариаторе и в автомате не собираюсь "по инструкции" сливать масло через 1000, потом кататься на новом (да простит меня Супротек) . Залил - и катаюсь, как обычно, до плановой замены.
@Vantus1983, Залейте 0W20 и экономьте без "чудо присадок". А то вначале льёте гуталин в мотор. А потом льёте присадки, что бы этот гуталин хоть, как-то работал в моторе рассчитанном под маловязкий масла.
Добавлено через 13 минут @bordenmiv, Тем про "чудо-присадки" на форуме много. На любом автофоруме есть люди верующие/блаженные (нужное подчеркнуть) и готовые платить юным химикам, лишь бы не менять почаще масло.
Почитал Ойл клуб, нашел, что двиг Outlander 2,4 под 0w20 заточен. 5w30 - как вариант. Одновременно, хуже двиг от 0w40 не будет, для экономии поменяю масло, посмотрю (кста, и на моем на трассе - совсем не плохо, а параметры 0 и 40 - сие запас ).
А вот на Jimny 2007 г. с его движком родом из 70-х масло 0w40 вообще хорошо, т.к. лучше защищает его при нагрузках, с т.з. ойл-клуба. И анализ Mobil 0w40 очень хорошие результаты дал. Значит, эффект на нем не из-за "разбавлении" гуталина http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...ki-jimny-m13a/