Это задача "нетривиальная" и не дешевая (на нашем авто), это вам не жигуль... дрелью не накрутишь
И более правильный ответ - в коммерческих структурах практикуют наоборот скручивание в минус, чтобы авто подольше на гарантии было.
Для этого есть специальные приборчики, которые ставятся в разрыв между приборкой и "всем остальным". И спидометр и тахо работает, а одометр либо стоит или за "10 км - один км подкручивает".
Это задача "нетривиальная" и не дешевая (на нашем авто), это вам не жигуль... дрелью не накрутишь
И более правильный ответ - в коммерческих структурах практикуют наоборот скручивание в минус, чтобы авто подольше на гарантии было.
Для этого есть специальные приборчики, которые ставятся в разрыв между приборкой и "всем остальным". И спидометр и тахо работает, а одометр либо стоит или за "10 км - один км подкручивает".
Да ладно! "Крутилка" ставится один раз,да,она стоит 5-6 р..Но потом отбивается за пару мес.,а то и быстрее. Сталкивался с этим и знаю не по наслышке. А вот Ваш вариант совсем фантастический. Люди обычно скручивают пробег только перед продажей авто.На коммерческих машинах с этим никто не заморачивается(для продления гарантии).
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
крайнее высказывание, т.к. не по теме, и пруфлинков на мицовые крутилки никто не даст
Цитата:
Сообщение от stinger777
А вот Ваш вариант совсем фантастический.
При наличии трэкинга коммерческого транспорта и желания "хозяина" знать "правду"
Важнее иметь шанс по гарантии ремонтировать дорогостоящее авто в случае серьезных поломок, чем хитропопые амбиции "алчных" водил.