Нормально Димка цену держит! Я у него почти два года назад чиповался, цена была такая же 8000 рубасов. И так же ничего не глушил и не отключал, всё нормально, но звонил Димке, он посоветовал заглушить ЕГР, только перед тем как глушить, нужно обязательно почистить впускной коллектор. А вот тут засада, сам лезть не хочу, потому как там при сборке нужно менять прокладку, плюс при затяжке иметь метрический ключ, потому как есть вариант свернуть бошку болтам и т.п. и т.д. А спросил в сервисе про почистить коллектор, объявили 5000, плюс расходники, что то пока не охота за такие деньги чистить впускной. Может у кого то была практика данной процедуры, готов принять советы и пояснения.
Не понял - почему нельзя просто скинуть фишку и все? Мне так посоветовали на дружественном форуме. Ранее - ставили заглушку, но с тех пор, как научились программно отключать ЕГР (ошибка при неработающем клапане не выскакивает теперь), достаточно сдернуть фишку при неработающем дизеле и вуаля!
Как раз сейчас можно скинуть фишку и все. Дима тоже так сказал. 500 км отъездил с вынутой фишкой - тянет резвее, но работает намного жестче и жрет на литр больше. Думаю надеть фишку и сравнить - мне казалось как-то мягче все работало тогда. Многие еще локальными перегревами пугают при отключенном егр - правда только в теории. Вообще с егр проблемы встречаются, без егр - сколько лазил, ни одной не нашел, только теория. Napic с паджероклуба 120.000 почти проехал с отключенным егр уже.
Добавлено через 1 час 40 минут
Думаю, что развеять все сомнения об отключении ЕГР можно только на практике. Если есть беспроблемные пробеги за 100.000 - 150.000км с отключенным ЕГР - тут и все вопросы надо снимать)))А то перегрев и т.п. - это все теория
Как раз сейчас можно скинуть фишку и все. Дима тоже так сказал. 500 км отъездил с вынутой фишкой - тянет резвее, но работает намного жестче и жрет на литр больше. Думаю надеть фишку и сравнить - мне казалось как-то мягче все работало тогда. Многие еще локальными перегревами пугают при отключенном егр - правда только в теории. Вообще с егр проблемы встречаются, без егр - сколько лазил, ни одной не нашел, только теория. Napic с паджероклуба 120.000 почти проехал с отключенным егр уже.
Добавлено через 1 час 40 минут
Думаю, что развеять все сомнения об отключении ЕГР можно только на практике. Если есть беспроблемные пробеги за 100.000 - 150.000км с отключенным ЕГР - тут и все вопросы надо снимать)))А то перегрев и т.п. - это все теория
Я не заметил что на холодную громче машина стала работать, а прогретая вообще кажется тише.