Моё мнение, что тот Данлоп, который идет сейчас в стоке, для тех кому не нужно постоянно ездить в г...на, как повседневная резина вполне хорош и на голову выше того Бриджа, что шел с Тая.
Не знаю что там было с тайской резиной, но то что идет в стоке на Калужской сборке при минимальной грязи мгновенно замыливается. Даже на грунтовке после дождя начинает возить как на льду. Все хочу сменить на что-то более зубастое, но с деньгами нынче стало печально.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы
Цитата:
Сообщение от RaveX
Не знаю что там было с тайской резиной, но то что идет в стоке на Калужской сборке при минимальной грязи мгновенно замыливается. Даже на грунтовке после дождя начинает возить как на льду. Все хочу сменить на что-то более зубастое, но с деньгами нынче стало печально.
Я не говорю, что Данлоп, который идет сейчас на конвейер крутая резина. Просто он хоть немного, но лучше, чем тот бридж НТ840, что был раньше. Бридж и на асфальте, и на грунтовке вообще никакой.
Для сравнения фото. Оно конечно не сильно передает вид протектора, но в реале у Данлопа он выглядит более серьезным.
Я не говорю, что Данлоп, который идет сейчас на конвейер крутая резина.
Стоковый АТ20, нормальная резина если не съезжать в говны.
На асфальте до 120 км/час ведет себя адекватно.
В дождь ездить на нем больше 100-ки по асфальту я бы не стал.
Нормально идет по щебенке, до 80-ти, но на скальном грунте режется очень легко.
Но опять же, по нынешним времена очень дешевый, на вторичке, куча предложений.
Большой плюс, что они идут на Прадика и как правило при покупке их сразу продают. Берут что то более брендовое...