А клапан паров не пробовали глушить.? В нем скорей всего и дело. На холостых при стоячей машине он должен быть закрыт и пары бензина идут через абсорбер. А при движухе электромагнитный клапан открывается к дроселю и одновремнно клапан на абсорбере закрывается. . Просто давление паров будет расти в баке и выходить через абсорбер.И вся хитрость. А если клапан в абсорбере закис , то будет расти давление в баке и при открывании крышки будет хлопок с выбросом в атмасферу паров бензина. Этот клапан электромеханический к дроселю можно вообще тупо глушить и не париться.
Добавлено через 7 минут
jeleziaка спасибо са схему. Я ее сразу нашел и нашел клапан на движке впрыска паров бензина в дроссель.
Добавлено через 18 минут
Снимаем с тройника резиновые патрубки Н и F соединяем куском арматуры и на хомуты. ВСЕ . Cистема отключена от абсорбера и от впуска в смесь рабочу. Теперь просто будет расти давление в баке и хлопки при открывании крышки(если горловина заливная не прогнила )