Подскажите мерил у себя на машине силу тока мультиметром, Как подключать его я знаю, не могу понять сколько показывает Ампер, если
выбрав 2m показывает 0.026, 20m=0.26, 200m=2.6, а вот просто выбора 10А у меня нет.
Поэтому вопрос по этим показаниям сколько все таки утечка тока в Амперах
Мультиметр называется JTC-1442
В нете можно увидить его фото, для понятия того что нет выбора 10А
Там есть надпись 10А но не возможно ее выбрать, или может я что-то не догоняю
Почему задался этим вопросом
Все началось с внезапного как всегда выхода из строя АКБ (иначе просто сел), принес домой зарядил, поставил на авто, 5 дней опять сел.
Ну думаю все АКБ конец, пошел купил новый
Продержался месяц опять сел, решил измерить утечку тока вот и выяснил, непонятные для меня числа, 0.026А это идеально, а 0.26А мне кажется много.
Ничего нового на машину не ставил, что могло-бы жрать АКБ
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Мультиметр называется JTC-1442
Цитата:
Сообщение от yurams
а вот просто выбора 10А у меня нет.
Посмотрите внимание на картинку:
Для измерения тока в 10А у вас есть отдельное гнездо для щупа.
Щупы включаются: крайнее левое гнездо (10А) + центральное гнездо (COM)
Переключатель в зоне измерения силы тока ставиться в центральное положение, там где жОлтым метка 10А (20m).
После этого производятся измерения.
Если мерить миллллллллллллллллллиамперы, то щупы втыкаем в центральное гнездо СОМ и крайнее правое, а переключателем в зоне измерения силы тока выбираем максимальное значение тока измерения.
При измерениях я так и делал красный в гнездо 10А черный в COM.
А показания соответственно 2m показывает 0.026, 20m=0.26, 200m=2.6
Значит я так понял что смотреть надо на 20m и утечка тока равна у меня 0.26 А?
Добавлено через 2 минуты
Если это так, напрашивается второй вопрос как Вы думаете это много или нормально.
АКБ у меня 77 Ач, новый, 1 месяц как куплен, езжу раз в неделю. Мог он сесть при такой утечке за 1 месяц?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от yurams
1 При измерениях я так и делал красный в гнездо 10А черный в COM.
2 показания соответственно 2m показывает 0.026, 20m=0.26, 200m=2.6
1 При включении щупов в 10А и СОМ - переключатель в зоне А должен стоять только в положении 20m
2 правильное измерение при варианте из пункта 1 только одно = 0,26 А
Проблема в том что до этого я не замерял сколько было, но и проблем с этим не было, машина могла и 2 и 3 недели простоять недвижимая, подходил и заводил. А теперь не вмешиваясь в электрику такая вот ерунда происходит. Поэтому и спрашиваю у кого сколько показывает если мерили, а если не мерили, большая просьба померейте и подскажите.
Заранее всем спасибо, и за ответы тоже.
Ну сейчас то проблема есть, и проблема очевидная. АКБ по факту садится и по факту есть немалый ток утечки. При чем не вмешиваясь в электричку, что нибудь да могло сломаться. для примера где-то на форуме читал, что выходит из строя модуль блютус, который греется и дает ток утечки.
Если взять все упрощенно, то твой АКБ с емкостью 77 Ач должен разрядится до нуля за - 77/0,26=296 часов , короче рубо говоря за две недели.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от yurams
Проблема в том что до этого я не замерял сколько было
0,26 много
Тему читали про ток утечки?
Навряд ли..., т.к. видели бы эти слова: Валерий-Нск\\\.... Замер потребления тока (после отключения блока блютуза) показал 0,03
Понял.
Единственное посмотрел на фото ничего сложного снять магнитолу.
Но не понял где фишка отвечающая за Блютуз, может на этих фото хоть краем глаза видно, а то выдерну чего-нибудь не того.
Не ошибешься, магнитолу снимешь, сразу увидишь его с желтой наклейкой. Там больше ничего и нет. Разъем находится слева, выдернешь его из блютус и можешь мерить ток.