Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от просто евгений
"Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен." - это правильно , но так-же будет и при неисправном обратном клапане бензонасоса .
Не-ее... При данной проверке манометр ставиться между рампой и редуктором (обратным клапаном). Проверяется в этом случае только он и еще ИМХО плотность форсунок. Если хоть одна из них "ссыт" (извините), то давление тоже будет падать. А вот если манометр поставить последовательно в топливную систему между редуктором и насосом, то тогда вы проверите клапан на насосе (в том случае, если форсы проверены и исправно держат давление).
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от luna7475
@просто евгений, @jeleziaka, ТС пишет: проблема начинается при простое более 12 часов, не колечки в магистрали насоса начали травить?
Так пока последовательно (по-порядку) манометром не проверишь, где именно в каком участке топливо-провода скидывает давление (до или после редуктора), то это будет гадание на "кофейной гуще".
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от luna7475
@просто евгений, @jeleziaka, ТС пишет: проблема начинается при простое более 12 часов, не колечки в магистрали насоса начали травить?
Опять -же без манометра не обойтись ! Смотреть как быстро растет давление в рампе . Да , манометр невозможно подсоединить последовательно - только ПАРАЛЛЕЛЬНО измеряемому участку . Последовательно подсоединяется расходомер .
Последний раз редактировалось просто евгений; 18.03.2016 в 20:57.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Да , манометр невозможно подсоединить последовательно - только ПАРАЛЛЕЛЬНО измеряемому участку . Последовательно подсоединяется расходомер
Последовательно. Имелось ввиду, конечно же, подсоединить тройник штуцер-переходник манометра в разрыв топливо-провода.
Ну типа вот так: https://youtu.be/JX5cP994JTU