С дизелем действительно редкий зверь, единственное узнать что за модель двигателя по vin коду в инэте, и потом искать может на каких то машинах тоже он ставился
Приобрёл по случаю дизеля с Франции машин таких редко встречал решил попробовать что за чудо может у кого был есть отзывы
Машина хорошая, мотор пежошный — французы давно делают лучшие дизеля. А так как мотор от PSA, то и за адекватным обслуживанием/ремонтом лучше обращаться в сервисы по Пежо/Ситроен. А то был недавно случай, когда после мицу-сервиса пришлось мотор в буквальном смысле восстанавливать...
А дизеля тоже с автоматами идут? Или только механика? Или Вариатор?
Дизеля идут с роботами DCS (Гетрак).
У меня таких две машины Outlander XL & C-Crosser, мне нравятся.
А специалистов по этим машинам мало, даже в сервисах Пежо, пришлось самому разбираться.
Последний раз редактировалось Бекас; 28.03.2016 в 16:34.
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: купил дизель xl как отзываются про него
Цитата:
Сообщение от Бекас
Дизеля идут с роботами DCS (Гетрак).
У меня таких две машины Outlander XL & C-Crosser, мне нравятся.
А специалистов по этим машинам мало, даже в сервисах Пежо, пришлось самому разбираться.
Знакомый только что купил опель с роботом, никак не может привыкнуть к переключению, я сам никогда на роботе не ездил, действительно необычное управление по сравнению с автоматом? Всегда считал, что это почти одно и то же. Пардон за офтоп!
Знакомый только что купил опель с роботом, никак не может привыкнуть к переключению, я сам никогда на роботе не ездил, действительно необычное управление по сравнению с автоматом? Всегда считал, что это почти одно и то же. Пардон за офтоп!
DCS это как у Фольца DSG, робот с двойным мокрым сцеплением, только на нем небыли таких проблем как у немцев изначально. На нем переключение передач вообще не заметно, едешь как на троллейбусе, только стрелка тахометра скачет и все. С 10 года зафиксирован только один летальный исход после пробега 400 км из за вылетевшего шплинта (заводской брак), в остальном проблем нет, если коробку правильно обслуживать.
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: купил дизель xl как отзываются про него
Цитата:
Сообщение от Бекас
DCS это как у Фольца DSG, робот с двойным мокрым сцеплением, только на нем небыли таких проблем как у немцев изначально. На нем переключение передач вообще не заметно, едешь как на троллейбусе, только стрелка тахометра скачет и все. С 10 года зафиксирован только один летальный исход после пробега 400 км из за вылетевшего шплинта (заводской брак), в остальном проблем нет, если коробку правильно обслуживать.
Знакомый рассказывал, что нужно постоянно сбрасывать газ, чтобы коробка переключилась на повышенную, по аналогии с механикой, может в опеле робот с одним сцеплением?
Знакомый рассказывал, что нужно постоянно сбрасывать газ, чтобы коробка переключилась на повышенную, по аналогии с механикой, может в опеле робот с одним сцеплением?
У меня все по другому, по манере езды машина ничем от вариатора не отличается. Все ровно и плавно. Так же имеется спорт режим, ну и подрулевые лепестки и ручной режим.
Дизеля идут с роботами DCS (Гетрак).
У меня таких две машины Outlander XL & C-Crosser, мне нравятся.
А специалистов по этим машинам мало, даже в сервисах Пежо, пришлось самому разбираться.
+100! Это точно. Мне официальный дилер Рольф отказал в замене сцепления. Спрашиваю у них: почему? Ответ был еще лучше: Мы не знаем этот автомобиль.
Знакомый рассказывал, что нужно постоянно сбрасывать газ, чтобы коробка переключилась на повышенную, по аналогии с механикой, может в опеле робот с одним сцеплением?
У меня есть "опель с роботом". В основе "робота" обыкновенный 5МКПП и обыкновенное сцепление. Только выжимает сцепу и переключает передачи сервоприводы. Ес-но при таком подходе чувствуются сами переключения. Это не гидротрансформатор. И да, если ты сбросишь газ и продолжишь катиться, то робот с большой вероятностью перескочет на ступень вверх. И если не будешь сбрасывать а жмешь газ, оно само переключит -) Главное не запариваться, отличная надежная и экономичная коробасина. Это знакомому -) а вот коробка с двойным сцеплением немного другое. И рывков в случае исправной коробки там быть не должно.