Как раз сейчас можно скинуть фишку и все. Дима тоже так сказал. 500 км отъездил с вынутой фишкой - тянет резвее, но работает намного жестче и жрет на литр больше. Думаю надеть фишку и сравнить - мне казалось как-то мягче все работало тогда. Многие еще локальными перегревами пугают при отключенном егр - правда только в теории. Вообще с егр проблемы встречаются, без егр - сколько лазил, ни одной не нашел, только теория. Napic с паджероклуба 120.000 почти проехал с отключенным егр уже.
Добавлено через 1 час 40 минут
Думаю, что развеять все сомнения об отключении ЕГР можно только на практике. Если есть беспроблемные пробеги за 100.000 - 150.000км с отключенным ЕГР - тут и все вопросы надо снимать)))А то перегрев и т.п. - это все теория
Я не заметил что на холодную громче машина стала работать, а прогретая вообще кажется тише.
Добрый всем день! Сегодня, наконец то, решился сделать прошивку у Ёжика. До этого делал прошивку в другом месте. Ну что могу сказать: первые впечатления положительные! Машинка задышала и поехала. Тянет как с низов, так и с верхов! По сравнению с предыдущей прошивкой- земля и небо! ЕГР отключили программно, никаких фишек не снимал, Ёжик сказал, что ничего больше делать не надо. По расходу топлива пока говорить рано, но точно больше кушать не стал. По работе двигателя могу сказать, что пальцы стали меньше тарабанить, даже когда даешь форсаж. Ну это первые впечатления. Скоро предстоит поездка в Астрахань, там протестирую в разных режимах.
По расходу топлива пока говорить рано, но точно больше кушать не стал.
Для информации:
После перепрошивки моей машины расход по трассе 10 литров на 100 км. Проверено неоднократно на трассе М4 Дон (3000 км туда и обратно).
По городу от 12 до 15 литров на сотню.
Прошивался 3 года тому назад.
Машина 2012 года, пробег 65000 км., гарантия закончилась. Ушел от дилера и перекрестился. Не вижу смысла переплачивать, хотя на ТО всегда привозил только свои расходники и при очередном ТО находился возле авто. По гарантии я думаю проблем не будет. Сколько народу уже ставили прошивки на гарантийные авто без проблем.
Цена за нормочас у ОД однозначно выше, да и по времени на ТО уходило часа 3. Пока стоишь возле машины-делают, нет рядом ходят как пингвины, шары в карманах катают. Проходили-знаем.
НМПС - машина для настоящих мужиков, и нам не пристало разбираться - дорого - дешево. Мы взрощены в период 90-х, и сами можем жигуль/б.у. иномарку до винтика разобрать-собрать. Разговор ни о чем. ИМХО.
Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 122
Re: Чипанулся. Вопрос по ЕГР.
Цитата:
Сообщение от vit775
НМПС - машина для настоящих мужиков, и нам не пристало разбираться - дорого - дешево. Мы взрощены в период 90-х, и сами можем жигуль/б.у. иномарку до винтика разобрать-собрать. Разговор ни о чем. ИМХО.
Ну я бы так не размахивался))) Свои предыдущие "трансформеры" вспоминаю с любовью, но с дрожью. У меня теперь ещё Митсубиси Грандис, так я сейчас уже не залезаю дальше смены масла и фильтров. Именно потому, что взрощен в 90е. Каждый сверчёк - знай свой шесток. Механику - ключ, врачу - скальпель. Пилоту - штурвал. ИМХО.