Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Володюшка
Т.е давления там нет?
почему шланг слетел
Конечно сказать - "нет давления" некорректно. Не было бы давления,
читать как "перепада давления", то жижа гура-а и не потекла бы. Физика блин во всей своей красе.
Я ведь специально приладил картинку-схему наглядную где эта трубка=радиатор стоит. Она стоит за рейкой и по ней жижа скидывается в расширительный бачок... а он под давлением окружающей среды.
Тогда стоит вопрос а какое-же там давление?? ну в смысле на трубке такого диаметра и на такой длинне до бочка. Скажу что не знаю, но предположу что в районе 1 атмосферы.. ну как в кране при очень слабом напоре. Загляните под снятую крышку при работающем двигле. Думаете что больше? Изготовьте тройник проходной с выходом под манометр, замерьте.. расскажите.
Вопрос почему... Ну так закрепили. Там спецом фаски сделаны для хомутов, чтобы не слетало. Неправильно шланги натянули, неправильно закрепили. Не удалили масло с места где натягивали шланг.. ну и т.п. Зачем мне мозг ломать над этим?? Если бы я накосячил... а так...