Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2016, 19:17   #11
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Все одноразовое, и современные японцы тоже не исклбчение к сожалению.
А я так хотел получить нормальный автомобиль. Думал, что НМПС это последний честный внедорожный автомобиль, ну и конечно же ТЛСП и ежи с ним.
Так сказать по совокупности характеристик.
Что касается масла.
Как уже писал в этой и другой темах, все очень сложно.
Современные технологии, не проверенные временем и моточасами, экологические требование высосанные не понятно откуда и не понятно зачем.
Конструкторы пытающиеся воплотить в жизнь пожелание своих заказчиков, особенности современного производства, в частности металлургии, которая в свое время 30 или чуть меньше 20 лет назад была на пике своих возможностей. А теперь лепит из известного материала на букву г..., такие сказочные вещи, что диву даешься.
Мы можем долго, еще десятки страниц в этой и другой темах обсуждать характеристики тех или иных масел, их якобы анализы в тех или других лабораториях.
Но мы должны понять:
1. До того как это масло попало к нам в автомобиль, с ним произошли такие метаморфозы, что просто ужас.
2. Двигатель в который залито это прекрасное масло, которое посоветовали нам на этом или другом форумах. Уже далеко не тот, что был на предыдущих генерациях, когда-то очень хорошего автомобиля.
Да что двигатель, как Вы написали, все становится одноразовым.
3. Ни о каком пробеге в 200-300 тысяч в реалиях сегодняшнего дня уже говорить не приходиться. Дай Бог если получится проехать 100-120 т.км
А это примерно 6 раз сменить масло для бензина или 10-12 раз для дизеля. Ну а если вы любите свой автомобиль, то может быть 14 раз.

Резюме: Стоимость фирменного масла около 4 т.рублей за 6 литров. Ну это для гурманов. Можно найти и другие бренды до 3т.р.
Простая формула 4 х 14 замен, получаем 56 тысяч, на 5-6 лет, ну может чуть больше или меньше. Грубо 10 т.р в год.
Да какая разница какое это будет масло, ведь что бы проехать больше Вам понадобятся тектонические усилия на поддержание автомобиля в рабочем состоянии, время , не маленькие финансы, да и просто удача.
Вот как то так.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU