Появился стук. Причем не системный на кочках. По звуку показалось наконечник.
Посмотрел и пошатал правую сторону. В наконечнике и тяге люфта нет. Потом пошатал левую. Наконечник нормальный. А вот в тяге у рейки при шатании подвешенного колеса люфт. Посмотрел по каталогам.
Выбивает оригиналы MR 403110 и заменитель оригинал 4422А079. Заменитель оригинал в полтора раза дешевле.
Меняю всегда оригиналы. Пробег 130 тыс. Менять походу надо две тяги и желательно наконечники тоже. Ибо долго не проходят . И резину новую хочу ставить и не охото чтобы пожрало неожиданно от малозаметного люфта ссвязки тяга-наконечник.
Прошу совета бывалых. Надеюсь дело в тяге ,а не в рейке. С правой сторны люфта нет ощутимого как с левой.
У кого опыт посоветуйте.
Добавлено через 1 час 43 минуты
Получается дохлая только левая тяга . Остальное целое. Подумываю поставить корейский СТR CRM-26. А тысяч через двадцать уже и остальное придет в негодность . Тогда и поменять на оригиналы.
Кто юзал тягу корейскую СТR CRM-26.?
@bescotex, было такое с левой стороны. Менял только разбитую тягу и рулевой наконечник. Брал (и беру на ответственные места) исключительно оригинал. После замены пробег около 60 тыс, все хорошо.
Прикол , что наконечник целый левый. На других машинах всегда первые летят наконечники и правые. А тут тяга и левая.
Hanter 72 при каком пробеге менял левую тягу ? Пыльник был целый ? Хомутами потом пыльник какими затягивали ? Ставил 4422А079 или MR 403100 ?
За совет от жадности спасибо. Сам всегда ставлю оригиналы. Иначе риск вылететь на встречку.
Отпишусь и я. Пробег около 100.000 (реальный, авто брал новое). В подвеске менял только втулки стабилизатора (езжу спокойно). Но последнее время на кочках и неровностях стал докучать стук. Мастер выявил "легкий" люфт правой рулевой тяги и сказал, что можно еще ездить. Но достало меня это - купил тяги и наконечники CTR и заменил Все Сразу. Что интересно - заменив правую сторону, пошатали левую и тоже уловили люфт. Т.Е. при более разбитой правой стороне - левая сторона казалась идеальной.
При снятии тяг- шарниры были сухие, на них была небольшая ржавчина. они и люфтили. В общем, мастер, снимал запчасти и говорил, что на этих тягах и наконечниках еще ездить и ездить.
Выехав из гаража был очень доволен - машину не узнать: все тихо и четко. Так что вывод один: появился люфт или люфтик - лучше заменить Все 4 детали. да и цена на CTR позволяет. ИМХО
Продавцы уговорили , что СTR оригинал и хороший вариант. Решил поставить пока подойдет остальное и уж тогда обе стороны поменять на оригинал тяги +наконечники.