Похоже, что я для себя нашёл достойную альтернативу "всесезонному" Куперу CS4 (хотя, скорее асимметричному CS5) — Nitto NT850 Plus Premium (UTQG Treadwear: 500, Traction: A, Temperature A).
Асимметричный "всесезонный" M+S рисунок протектора, высокие индексы скорости и нагрузки, износоустойчивость 500 единиц, производство Япония.
Поставил сегодня 225/60-R18 100V, километров 50 проехал по сухому и по дождю, город-трасса. Первое впечатление — достаточно тихая и уж точно немного комфортнее CS4: мягче проходит стыки, нейтральнее поворачиваемость. Колею пока не заметил. Продолжение по мере накопления впечатлений.
Марка принадлежит Тойо и для нашего рынка пока малоизвестная, отсюда хорошая цена.