Не надо лить оригинальную жижу j1 это зелёная дрянь. Может конечно не совсем дрянь, но есть значительно лучше. После её замены в клубном сервисе, коробка стала греться, в среднем на 7 градусов выше (в конце прошлого лета, это описывал) Через 1000 км появился звук самолёта идущего на взлёт. Зиму проездил, собираюсь обратно залить синтетику. В прошлые выходные промыл радиатор, был на половину забит землёй. И даже сейчас при подъезде к дому коробка греется до 96-97градусов. Тот же маршрут, те же пробки, прошлым летом на жижи от не понятный фирмы manol температура ни когда не доходила до 90.
А так пробег по БК 97тыков, тоже как тут многие думал оригинальный, а потом у дилера случайно узнал реальный, на сегодня составляет примерно 230т.км толчков пинков нету и небыло, думаю ещё минимум тысяч 100 должна пройти без проблем.
Ещё добавлю, может не совсем в тему, но продлить срок коробке должно помочь.
Между отверстием в бампере и радиатором стоит пластиковый воздуховод в виде рупора. В него в корячил вентилятор 120х120 12V и примерно на 1А. Подключил через кнопку в салоне. теперь даже в самых адских пробках, где нет принудительного обдува в обще, можно температуру не поднимать выше 90 градусов. И каунты не тикают.
Последний раз редактировалось Alex-himki; 28.04.2016 в 16:51.
Не надо лить оригинальную жижу j1 это зелёная дрянь. После её замены в клубном сервисе, коробка стала греться, в среднем на 7 градусов выше (в конце прошлого лета, это описывал) Через 1000 км появился звук самолёта идущего на взлёт. Зиму проездил, собираюсь обратно залить синтетику. В прошлые выходные промыл радиатор, был на половину забит землёй. И даже сейчас при подъезде к дому коробка греется до 96-97градусов. Тот же маршрут, те же пробки, прошлым летом на жижи от не понятный фирмы manol температура ни когда не доходила до 90.
А так пробег по БК 97тыков в реальности 230т.км толчков пинков нету и небыло, думаю ещё минимум тысяч 100 должна пройти без проблем.
Мне в ТСМ залили зеленую жижу. Проехал на ней уже 13 тыс. После замены ничего в коробке не изменилось. Температура вариатора, при сегодняшней погоде, 84-87 градусов. Позавчера побил рекорд, 96 градусов за три часа толкания в пробке. Потом чуть проехал на скорости и температура упала. Доп. радиатора нет.
Вам J1 или J4 Залили?
Вот и у тестя моего в 3 ауте доп радиатора нет, жижа J4 и на том же маршруте около 90градусов. Но я же говорю именно о своей коробке, что резко стала выше темпа после смены масла на DIA QUEEN CVTF-J1, да и гул этот как-то напрягает, само масло это густое,а вот синтетика была визуально даже жиже.
Последний раз редактировалось Alex-himki; 28.04.2016 в 17:15.
Вот и у тестя моего в 3 ауте доп радиатора нет и на том же маршруте около 90градусов. Но я же говорю именно о своей коробке, что резко стала выше темпа после смены масла, да и гул этот как-то напрягает, само масло это густое,а вот синтетика была визуально даже жиже.
Может подделка масло. Нашел сообщение от ТСМ, они льют CVT J2
Мне именно в ТСМ и меняли из 20 литровой бочки с надписью DIA QUEEN CVTF-J1. Если вам залили CVT J2 я бы бежал уже его сливать, это же ATF
Теперь спасть спокойно не буду) Вечером посмотрю, что в чеке написано. Когда у них спрашивал какое масло у вас свое, ответили оригинал CVT J2, на вид зеленое. Они же тоже не просто так масло льют, не первый год машины обслуживают