Решил свои 5 копеек вставить и поучаствовать в жизни клуба..
Был традиционный выезд на рыбалку в АО. 1500 туда, столько же обратно. Поймал очередной камень в наше нежное стекло. Итог - скол в виде звездочки. Залепил тут же скотчем (с нашим стеклом вожу его с собой теперь(((). По приезду к стекольщикам. 1200 рубликов, и тот, кто не знает где был скол, не заметит. Если без заделки, то наиболее вероятно, при первых заморозках поползет трещина с последующей заменой всего стекла.
Написал тем, кто не в курсе данной технологии... Рекомендую)))
Да, оба стекла японские, одно Nippon Sheet Glass Co., Ltd. Входит в тройку крупнейших производителей стекла в мире (наряду с Asahi Glass и Saint-Gobain); второе AGC Automotive. Судя по маркировкам 43R 006261 и 43R-00014 (означающим, что автомобильное стекло соответствует международным стандартам качества, установленным правилами "ЕЭК ООН" № 43 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекол и стекловых материалов и их установки на транспортном средстве) - стекла сделаны, похоже, для японского рынка.
Поддержу Алексея. Тоже вожу с собой тонкий рулон матового скотча. Только словлю скол, тут же, без промедлений останавливаюсь, залепляю "буквой х" и, еду дальше: к стекольщикам можно ехать и через день, и через неделю. Ни воздух, ни вода, ни тем более грязь - не попадают в "снежинку". А после впрыскивания в нее мастерами UF-отверждаемого клея, если не знать где был заделанный скол, глазами не найти. Заделывал, поди, уже раз 5. И сейчас - езжу с крестом из скотча: все ни как не соберусь выделить на стекольщиков время.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 28.04.2016 в 22:00.
Специально процитирую уважаемого eGreyWolf: Да, оба стекла японские, одно Nippon Sheet Glass Co., Ltd. Входит в тройку крупнейших производителей стекла в мире (наряду с Asahi Glass и Saint-Gobain); второе AGC Automotive. Судя по маркировкам 43R 006261 и 43R-00014 (означающим, что автомобильное стекло соответствует международным стандартам качества, установленным правилами "ЕЭК ООН" № 43 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекол и стекловых материалов и их установки на транспортном средстве) - стекла сделаны, похоже, для японского рынка.
Последний раз редактировалось Zoll; 28.04.2016 в 23:42.
Там рассматривается маркировка на стеклах машины приведенной из Японии. Ни один идиот не повезет в Россию в качестве запчастей стекла из Японии, при условии, что на конвейер в Калуге идут стекла Российского производства. И наоборот, не много шансов встретить на японце Борское стекло. НО: такие шансы есть, поскольку Борское стекла широко экспортируются за границу РФ.
Я думаю, Павел @Nbf прав. У Сергея @Zoll, равно как и у Алексея @mr.fix - машины аутентичные, стёкла на них - такие же. Установленное Сергею РЕМОНТНОЕ японское стекло, скорее всего (или возможно), было завезено в партии "Replacement Glass", поставляемых дилерским сервисным центрам ДО СТАРТА ПРОИЗВОДСТВА полного цикла этого автомобиля в Калуге. Разбей сейчас Сергей стекло и ему, с вероятностью стремящейся к 100%, установят "наше" (при условии, конечно, что на складе Рольф-Востока больше нет чисто японских стекол из Японии).
И прав Павел по поводу экспорта "нашего" стекла: концерн "AGC Glass Europe", которому и принадлежит ОАО «ЭЙ ДЖИ СИ БОРСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД» распространил свою экспансию не только на RU, но и на EU.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 29.04.2016 в 08:53.
Пару недель назад поставил ASG, с датчиком света, дождя. Без обогрева, до этого стекло стояло с обогревом, толку никого слишком маленькая зона обогрева. Обошлось в 18900
Да, оба стекла японские, одно Nippon Sheet Glass Co., Ltd. Входит в тройку крупнейших производителей стекла в мире (наряду с Asahi Glass и Saint-Gobain); второе AGC Automotive. Судя по маркировкам 43R 006261 и 43R-00014 (означающим, что автомобильное стекло соответствует международным стандартам качества, установленным правилами "ЕЭК ООН" № 43 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекол и стекловых материалов и их установки на транспортном средстве) - стекла сделаны, похоже, для японского рынка.
Поддержу Алексея. Тоже вожу с собой тонкий рулон матового скотча. Только словлю скол, тут же, без промедлений останавливаюсь, залепляю "буквой х" и, еду дальше: к стекольщикам можно ехать и через день, и через неделю. Ни воздух, ни вода, ни тем более грязь - не попадают в "снежинку". А после впрыскивания в нее мастерами UF-отверждаемого клея, если не знать где был заделанный скол, глазами не найти. Заделывал, поди, уже раз 5. И сейчас - езжу с крестом из скотча: все ни как не соберусь выделить на стекольщиков время.
в моем случае тогда всю площадь заклеивать скотчем))) мне предлагали пленку прозрачную клеить на лобовое-8тыс с работой. Стекло мне придется менять матовое почти уже
@Angeles, добро пожаловать на форум!
А/м новый брали? Уж больно много лопнутых лобовых стёкол. Слышал, что на "перевёртышах" так часто стёкла лопаются, но утверждать сего не стану - просто слышал...
Позвольте дать дружеский совет? На этом форуме за такие слова по головке не гладят...
По существу! Самым важным критерием для а/м стёкол является безопасность. В том числе и от попадания в лобовое стекло посторонних предметов (кирпич, птица и т.д и т.п.). Есть крайне жёсткие критерии - какой вес предмета и с какой высоты должен прилететь, чтобы не пробить лобовое стекло насквозь и не покалечить/убить человека внутри а/м. Вот этим и отличаются "родные" стёкла от китайских и отечественных. Разумеется, не в пользу последних.
Да брал новый, Европской (нидерландской) сборки, говорят, Брал в Эстонии, так как там с очередью на получение было попроще. К слову, местами топик выходит за перделы обсуждения стекла и лобового в том числе.
ПС код стекла который пробивают на европейские и на российские - отличается!
ППС за выражение СОРРИ, так накипело.....
Добавлено через 2 часа 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zoll
Неужели я так ошибался?!
Неужели ошибается мой знакомый японец, владеющий часовым заводом в Японии? А ведь он мне рассказывал, покуривая сигарку за хрен знает сколько евро и посасывая аутэнтичный абсент в ресторане Ролекс, что стоИт прямо в озере Нёвшатель, что в Швейцарии о том, что в Японии запрещено продавать автомобили за кордон до тех пор пока эти автомобили официально не перестанут производиться для внутреннего рынка. То есть устарела модель автомобиля для японцев - можно впарить её не японцам.
Например, в Японии до сих пор производят Toyota Mega Cruiser. Вы видели её у нас хотя бы раз? Я видел только однажды и то очень старую модификацию. А это потому, что этот автомобиль запрещено вывозить из Японии. Сейчас в сетке полно объявлений о продаже Toyota Mega Cruiser, но всё это дремучее старьё.
Насколько я знаю в Японии вообще названия авто которых нет на европейском рынке! Почти аналоги с другими названиями... Как-то так
Блин.. вот и я словил в лобовое на МКАДе камушек... а через месяц в Европу ехать, а туда с трещиной не пустят...
Покурил тему, но так и не вкурил...
1. Бывают лобовухи с подогревом зоны щеток неоригинал?
2. Если не бывает, то какое стекло общим разумом признано самым царапостойким?
3. Где на ЮЗАО кошерно нынче провести сию екзекуцию?
Машин 2013г в максималке с датчиками дождя и подогревом низа лба
Последний раз редактировалось GoldenAxe; 06.05.2016 в 15:13.