Front ECU управляется не "+" от переключателя , а цифровым сигналом . По этому , как сказал DmirtyVS, только разрывать питание на ближний с временной задержкой
Ну, в цифру лезть не надо и алгоритмы ECU менять тоже не следует, а вот развязать релюхи ближнего и дальнего диодом можно. и подать + от рычажка на релюху дальнего тоже вполне посильно.
Ну, в цифру лезть не надо и алгоритмы ECU менять тоже не следует, а вот развязать релюхи ближнего и дальнего диодом можно. и подать + от рычажка на релюху дальнего тоже вполне посильно.
А теперь попробуйте осциллографом посмотреть, что твориться на + от рычажка в подрулевом выключателе?!
Там, скорее всего, увидите прямоугольные импульсы, а не постоянный +
По крайней мере, на переключателе поворотников именно так. Поэтому забудьте про легкое использование сигнала с подрулевых переключателей. Только через создание небольшой платки на простейшем микроконтроллере, который анализирует импульсы (или их отсутствие в случае замыкания контакта) и выдает управляющий сигнал для Вашего "колхоза" под капотом.
Так что самым простым решением будет - забить... или сделать автономную плату под капотом с задержкой включения на 1-2 сек.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от алексей6699
Нет, там всё и сложней и проще одновременно)))
Постоянно дальний включается переключателем поворотным,(+) на реле приходит от контактов в поворотной части рычага.
При моргании (+) приходит по другому проводу от другой контактной группы в качающейся части рычага, вот их и нужно разделять диодами и реле.
Технически-теоретически не сложно, а практически лазить по жгутам и резать-скручивать-спаивать провода.
Я уже старый, огонь в зад...це прогорел, только едкий дым
А раньше целыми днями из ТАЗов истребители делал
Я прекрасно знаю, как это все работает - никаких жгутов оттуда не выходит. На плате ColumnECU присутствуют контактные площадки, куда подпаиваются соответствующие провода микропереключателей, а далее микроконтроллер по ОДНОМУ ЕДИНСТВЕННОМУ проводу отдает информацию FrontECU (сюда мы влезть не сможем). Все микрики замыкаются на массу. Как я писАл выше, на контактных площадках Вы не найдете постоянного + или -. На аналоговой схемотехнике реализовать будет очень сложно - проще реализовать на МК.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Artemix
Линзы поставил с тоурега биксеноновые , блоки оригинал от asx , lamp d2s
Линзы биксеноновые, но работают в режиме только ближнего? или при включении дальнего они совместно со штатным дальним поднимают "шторку"?
Последний раз редактировалось DmirtyVS; 04.05.2016 в 16:11.
[QUOTE=Линзы биксеноновые, но работают в режиме только ближнего? или при включении дальнего они совместно со штатным дальним поднимают "шторку"?[/QUOTE]
биксеноновая линза при включении дальнего будет открываться + еще будет заменен дальний отражатель на LED модуль от BMW М6 Купе(фото) дальний будет на LED модуле и на открытии шторки линзы
А теперь попробуйте осциллографом посмотреть, что твориться на + от рычажка в подрулевом выключателе?!
Там, скорее всего, увидите прямоугольные импульсы, а не постоянный +
По крайней мере, на переключателе поворотников именно так. Поэтому забудьте про легкое использование сигнала с подрулевых переключателей. Только через создание небольшой платки на простейшем микроконтроллере, который анализирует импульсы (или их отсутствие в случае замыкания контакта) и выдает управляющий сигнал для Вашего "колхоза" под капотом.
Так что самым простым решением будет - забить... или сделать автономную плату под капотом с задержкой включения на 1-2 сек.
Добавлено через 9 минут
Я прекрасно знаю, как это все работает - никаких жгутов оттуда не выходит. На плате ColumnECU присутствуют контактные площадки, куда подпаиваются соответствующие провода микропереключателей, а далее микроконтроллер по ОДНОМУ ЕДИНСТВЕННОМУ проводу отдает информацию FrontECU (сюда мы влезть не сможем). Все микрики замыкаются на массу. Как я писАл выше, на контактных площадках Вы не найдете постоянного + или -. На аналоговой схемотехнике реализовать будет очень сложно - проще реализовать на МК.
Добавлено через 20 минут
Линзы биксеноновые, но работают в режиме только ближнего? или при включении дальнего они совместно со штатным дальним поднимают "шторку"?
Может все таки ограничиться диодом на ближний , посколько ВКЛ дальний при включенном ближнем дальний фиксируется , если поставить диод на ближний то отсечем его , теперь вопрос куда диод зацепить
Может все таки ограничиться диодом на ближний , посколько ВКЛ дальний при включенном ближнем дальний фиксируется , если поставить диод на ближний то отсечем его , теперь вопрос куда диод зацепить
Сильно сомневаюсь, что можно обойтись только диодом.
А схема с задержкой включения сильно сложная? Если не на микроконтроллере, то это два (или одно реле), транзистор, конденсатор и резистор. Питание для этой конструкции лучше взять с обоих фар (правой и левой) через диоды. Еще защитный диод на обмотку реле поставить.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Artemix
биксеноновая линза при включении дальнего будет открываться + еще будет заменен дальний отражатель на LED модуль от BMW М6 Купе(фото) дальний будет на LED модуле и на открытии шторки линзы