Защиту делал исходя из того с чем самому пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.
Очень правильная точка зрения. Я сталкиваюсь вообще редко, но бывает. Суть: защиты, бампера, фаркопы из черного металла очень тяжелые (жалко машину и диз. топливо постоянно возить их на себе), разного рода защиты из полированной нержавейки легкие, но очень нежные, любое редкое, даже легкое столкновение приводит их в негодность. Хотелось бы что-то среднее: не сильно полированное, не слишком тяжелое, и достаточно крепкое из более толстостенной нержавейки.
А чтоб Ваши ответы на вопросы не выглядели рекламой их моно сопровождать чертежами с размерами, может быть кто-то из одноклубников сможет сделать для себя сам из подходящего материала.
моно сопровождать чертежами с размерами, может быть кто-то из одноклубников сможет сделать для себя сам
Что то мне подсказывает, что это не входит в планы Дмитрия .
По теме. Данная конструкция, с моей точки зрения, наиболее подходящая для нашего пепелаца - экспедиционника. С ценой я бы поспорил, но это как говорится каждому свое
С ценой я бы поспорил, но это как говорится каждому свое
А она как соизмерима с ценой защиты-фаркопа у Борис Борисыча?
По теме: Это конечно не силовой бампер, но если эту защиту изготовить из приличного материала (не обязательно нержавейка) то будет вполне ничего.
А она как соизмерима с ценой защиты-фаркопа у Борис Борисыча?
По теме: Это конечно не силовой бампер, но если эту защиту изготовить из приличного материала (не обязательно нержавейка) то будет вполне ничего.
Никто ни мне, ни тебе свой хлеб не отдаст.
Трубогиб тебе в помощь и вперёд на винные погреба!!!
Спасибо за трубогиб, пригодится.
В принципе, я делал защиту картера на Лнед Ровер по фотографии из журнала "40х4 Клуб", для него же защиту топливного бака собственной конструкции, для него же силовой передний бампер с лебедкой - с сыном разработали, сделали полноразмерный макет, в стальном варианте, правда делали не сами, только правили потом немного.
Просто кому-то проще купить, а кто-то даже устанавливать даже сам не хочет.
Каждому - свое.
Спасибо за трубогиб, пригодится.
В принципе, я делал защиту картера на Лнед Ровер по фотографии из журнала "40х4 Клуб", для него же защиту топливного бака собственной конструкции, для него же силовой передний бампер с лебедкой - с сыном разработали, сделали полноразмерный макет, в стальном варианте, правда делали не сами, только правили потом немного.
Просто кому-то проще купить, а кто-то даже устанавливать даже сам не хочет.
Каждому - свое.
собственно все правильно, чертежи наверное не дал бы, тем более они из себя представляют скорее технологическую карту, рассчитанную под имеющееся оборудование. Да и карт этих на сегодняшний день уже достаточно накопилось. У эльки три модификации, у НПСа две. Плюс еще 3 вида решеток к каждому, квадрат съемный или ввареный. Под бодик и без него. Под штатные расширители или от Бразильца (как вариант).
С ценой то же не все так просто. Это в гараже под пивас с соседом сварщиком за пару выходных из отходов можно что то по дешевле сварганить, а когда все на поток поставлено нужно помещение, за которое платить нужно, оборудование которое в кредит куплено нужно отбиваь. На производство одного бампера уходит в среднем 2-3 человека/дня, посчитайте сколько должен сварщик в день получать. При чем нормальный сварщик, которого потом носом не придется в швы тыкать. Ну и себе что то оставить, ту же саляру и расходники покрыть. К примеру, на мой бампер материала уходит в среднем на 5000 рублей. ТОЛЬКО материала. Остальное сами посчитайте, это не сложно.
Вот до слез... ))))
Высокая себестоимость - результат плохой проработки закупок. Три человеко-дня на подобное изделие - низкая квалификация или плохая организация труда.
И что же Вы, уважаемый, до сих пор не Дональд Трамп?
Может составите конкуренцию? Или наоборот, объединим усилия, научите как бизнес ставить, с радостью включусь в процесс обучения.
@widim, я все про нержавейку. У Борис Борисыча стоит отличная защита заднего бампера совмещенная с фаркопом под квадрат, единственный недостаток - ему пришлось резать задний бампер по бокам, посмотри если еще не видел. На мой взгляд: если трубу защиты сделать из более прочной нержавеющей стали - можно обойтись без трубок-усилителей из-за которых приходится резать бампер. Как думаешь? Да и на сколько вырастит цена, по сравнению с выпускаемой моделью?
Если это коммерческая тайна, можно в личку.
Не нашел фоток задней защиты Борис Борисыча, ткните пожалуйста.
По нержавейке, тут народ и так моим ценообразованием не доволен, а Вы говорите нержавейка...
Если серьезно, то нужно узнавать. У меня под нержавейку производство не заточено, придется к смежникам обращаться, сколько они зарядят не знаю. В чернине такой 16 стОит, сколько в нерже будет....
И еще вопрос, на сколько востребованы будут такие защиты? Понимаю, что все в цену упрется, ну, пусть в 2-2.5 разадороже. По мне так силовик (защита) должен быть НЕ дорогой, прочный и гармонировать с авто. Все таки ему на себя все невзгоды принимать. Чернину и поправить труда не составит (если не дай бог...), вмятину залил, из баллончика дунул и дальше поехал, а с нержей придется повозиться. Ее не переварить, не наплавить и подкрасить не получится.
Не нашел фоток задней защиты Борис Борисыча, ткните пожалуйста.
Я тоже, что-то не найду, наверное удалили во время чистки темы. Покупал он здесь: pajero-shop-4x4.ru
по акции за 10, без акции стоил 12 (наверное не было спроса)