Да, они полностью покрашены чем то серого цвета, включая торцы и внутри где вентилируемая часть
Цитата:
ZIMMERMANN COAT Z:
Диск с антикоррозионным покрытием (на фото слева) после нескольких месяцев эксплуатации по-прежнему без следов ржавчины. Справа для сравнения - новый диск с покрытием Coat Z, который еще не устанавливался на автомобиль.
Да вот сам удивляюсь, пробег 36, езда спокойная, торможения плавные. Написали остаточную толщину 24.7 при минимуме 24.4. Но не проверял. Колодки сразу на ТО поменяли, благо рынок тут же, сходил купил адвикс SN107 за 1800р. (родные тоже адвикс стояли), а то хотели мне оригинал за 6 руб поставить
Ерундистика получается. У меня на квадрате пробег ~78 колодки еще родные, на дисках борт менее 1мм. На днях буду менять колодки, уверен, что диски еще 78 проживут. Либо ты постоянно по песку оттормаживаешь, либо тебя пытаются обмануть. За 36 тыр укатать колодки и диски на нашей машине надо постараться. Ты только в часа пик по центру Москвы ездишь все 36?
Я на ФЫЧе гонял как сумасшедший и оттормаживался иной раз в дым, продал с родными колодками на 70.
А тут то и скорость др. и дистанция. Я за два года уже как дедушка ездить стал, встрял в центр и еду... В последнее время еще дистанцию увеличил, шныри достали.
Добавлено через 3 минуты
Ну два мм с диска стесать одними колодками не возможно. Как я понимаю новый диск 26мм? Или как то так.
Узнай номинал и самостоятельно сделай замер
Добрый день, уважаемые форумчане! В ветке было обсуждение https://out-club.ru/board/showthread.php?t=76141&page=2 , какие диски ставить. Как резюме, из неоригиналов - ATE. Для меня вопрос коробления дисков так и остался открытым -"почему". На мойку теперь заезжаю ооочень аккуратно. В смысле, шепотом из гаража, без сильных торможений... Бред, конечно... но поменяв диски спереди и сзади за 80 000 км из-за биений... Да, кстати, задние продолжают стираться активнее, говорят особенность настройки на дизельном паджеро... Всем удачи!
Добавлено через 7 минут
да, еще... если кому интересно, диски DBA после московской зимы ржавеют. Штатной покраски/защиты не хватает. Для меня это не важно - рабочая поверхность в нормальном состоянии, и то ладно. Хотя коррозия на вентиляционных каналах, конечно, снижает теплоотвод, но не думаю, что критично.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Тормозные диски на П4
Цитата:
Сообщение от Den_L
Ерундистика получается. .. либо тебя пытаются обмануть. Узнай номинал и самостоятельно сделай замер
Согласен, на 99,9% - разводка.
Подгорает яичница у сервисов. Выручка упала со страшной силой. От машины отходить нельзя в ремзоне. Вредно для здоровья.
Согласен, на 99,9% - разводка.
Подгорает яичница у сервисов. Выручка упала со страшной силой. От машины отходить нельзя в ремзоне. Вредно для здоровья.
Так и есть. Диски измерял по всему диаметру, выработки практически нет.
Здесь финансово я не пострадал. Но! Представляете, за замену колодок содрали 1300. Это я потом увидел. За что??? Всё было полностью разобрано, суппорт, старые колодки, диски, всё снято. Ахренеть. Это ОД, Техцентр Мицубиси Кунцево.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Тормозные диски на П4
Цитата:
Сообщение от Алексей50
Так и есть. Диски измерял по всему диаметру, выработки практически нет.
Блин, теперь, при сдаче авто в сервис, как саперы, без права на ошибку.
Мне в 2013 г. (последнее ТО у официалов), радиатор промыли за 20 тыс. и через полгода закрылись (Блок-моторс). С тех пор "ни-ни", отдать авто и уехать "по делам". Дела потом начинаются.
"Люди! Будьте бдительны!" (Ю. Фучик перед казнью нацистами).
Внутренняя точно, а слева-справа не помню
А на счет укатать, думаю, тенденция такая по уменьшению срока службы расходников с завода. Втулки переднего стаба менял на 5000. Эт наверно всего касается. В новых принтерах из магазина картриджи на 30% заполнены.
У нас по моему одногодки 14гв?! 72000 померли совсем втулки и под 80000 заменил колодки три колодки по 3мм, а одна чуть меньше, ближе к 2мм все на глаз! 50-50 столица-деревня