Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2016, 13:41   #22
zuskend
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эрнест
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Порвало новый ремень ГРМ

Вскрытие выявило минимальные потери. Погнуло всего ОДИН впускной клапан второго цилиндра. Я фиг его знает почему всего один. Думал как минимум 4шт погнуто будет. Состояние поршней, цилиндров, клапанов, катализаторов на 5+. Масла не ело ни грамма. Пробег 200тыс. км. Если б не ремень, проехал бы еще столько же не напрягаясь.
Заказал следующие детали:
1) Ремень ГРМ
2) Ремень балансировочный
3) Прокладка ГБЦ
4) Прокладка впускного коллектора
5) Прокладка выпускного коллектора
6) Прокладка после катализаторов
7) 16 маслосъемных колпачков
8) Сам клапан
Ролики и сальники все новые стоят.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, может в этом списке чего-то не хватает, стоит еще что-то заменить?
zuskend вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU