Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 16:23   #11
Зубр
Старожил Клуба
 
Аватар для Зубр
 
Имя: Владимир
Авто: Шкода Кодиак 2.0 дизель
Сообщений: 1,016
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

На днях, совершенно неожиданно, потек антифриз. Да так быстро, что еле успел доехать до Рольф-Восток. Отдал на диагностику машину, хотя было видно, что антифриз течет из шланга, который идет на печку и газовый редуктор. Диагностика показала, что течет сам газовый редуктор. Долили антифриз и я поехал в "ГБО Академия". Печку на полную мощность, в общем доехал не перегрев двигатель!
Оказывается, существует такая тенденция, что прокладки редуктора живут 1.5-2 года или 80.000 км., а потом начинаю пропускать или газ в антифриз или антифриз наружу. Меняются прокладки быстро, существуют ремкомплекты. Переговорив с администрацией сервиса узнал, что с этого года они ввели в регламент обслуживания обязательную замену прокладок редуктора через 1.5 года.
Так, что у кого подходит срок настоятельно рекомендую обратиться в сервис. Починить на дороге течь очень сложно!
Да, стоимость работ по замене прокладок редуктора 3.600 р.

Последний раз редактировалось Зубр; 23.05.2016 в 16:29.
Зубр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU