Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 23:25   #10
bobersam
Опытный
 
Аватар для bobersam
 
Имя: Алекс
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Замена подшипника передней ступицы

Ну значится хлопцы, поставил я Бошевский датчик. Спешу поделиться инфой. Цена 980р, срок 1 день.
Про доработку. Площадку сточил приблизительно в половину от начальной толщины на обычном точиле. Быстро и легко. Потом пошмурыгал напильничком для успокоения и слегка шлифанул бортики на датчике, чтобы легче в дырку проскакивал.
После установки кончик датчика торчал примерно на 3мм. Хотелось бы еще сточить, чтобы поглубже засадить , но тогда площадка вообще развалится. Оставил так. После сборки проехал быстро 50 метров - ошибки погасли, все заработало. Уже 150 км откатал.
Основная проблема - точно разметить провода, зачистить. Изоляция там крепче крепкого, а проводки так себе. Так что сначала потренируйтесь, чтобы потом отрезать как нужно и с первого раза спаять.
Для изоляции я брал термоусадку 3М с клеевой обмазкой - супер штука по нескромной цене. Толстые стенки, клей внутри - надеюсь, провода сгниют очень не скоро. Ну а там поглядим.

Выковыривать старый датчик однозначно лучше со снятием всего кулака.
Для этого снять колесо. Открутить и подвесить суппорт. Снять блин. Открутить ступичную гайку. Открутить гайку рулевого наконечника. Открутить гайку шаровой опоры. Открутить 2 болта кулака. Открутить болтик и гайку головкой на 12 крепления провода. Отщелкнуть разъем под капотом (я про правый передний датчик), вытащить провод наружу. Дальше стукнуть, плюнуть, надавить - и кулак в руках. Дальше в тиски его и можно начинать эвакуацию. Главное - не повредить магнитную полосу на подшипнике.
Лучший вариант - длинное сверло (около 20см) диаметром чуть меньше датчика. Ну или по старинке - отверткой выколупывать по кусочку и смачивать керосинкой. О, прошу извинять - конечно же WD-40 !

Ну и слегка смазал датчик графитовой смазкой, чтобы не закисал.
bobersam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вышел из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) FOX67 Outlander XL - Запчасти и ремонт 46 31.10.2021 10:49
Airtrek: Ремонт опоры передней стойки, подшипник zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 62 28.10.2016 22:50

Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU