Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2016, 11:32   #11
Vasilevich
Житель Клуба
 
Аватар для Vasilevich
 
Имя: валерий
Авто: Volvo XC-60
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от DOCENT96rus Посмотреть сообщение
...Планирую приобрести аута первого поколения годов 2006-2007 на МКПП. Подскажите пожалуйста с каким движком брать автомобиль 2.0 или 2.4? Многие говорят, что 2.4 GDI капризный двигатель очень требователен к качеству бензина, замучают постоянные ошибки и замены кислородных датчиков. И еще вопрос двигатель 2.0 не слабоват для аута?
Не смог пройти мимо, не ответив))
В своё время выбрал 2.0 из учёта предполагаемой большей экономичности, теперь бы так не сделал)), т.к. по аппетиту практически не уступает 2.4 на механике, а вот в динамике (особенно на ручке) разница заметна. Если относительно спокойно стартовать или держать скорость на трассе, то вполне приемлемо, если же надо ускориться поактивней, то двигатель просыпается реально только после 3,5т/об, легко крутит до 6т, на низах же задумчивый. Были моменты, когда я реально потом обливался, когда надо быстро проскочить, а он задумался перед разгоном... Т.е. тянет реально на высоких оборотах, может поэтому и расход сравним с 2.4л. И ещё реально капризен к бензину, можно после очередной заправки просто не узнать машину. Так что выбирать АЗС надо методом проб и ошибок)). Гораздо веселее стал ехать где-то после 30т.км пробега, обкататка длительная получилась), когда совсем новый был я просто недоумевал - где лошади?)), обычная 9-ка делала меня на старте)). Заметно влияет на динамику и включение кондиционера, сразу как прицеп гружёный появляется))
Чиповался у Ёжик-пыха разок, но откатил на сток, кроме увеличения аппетита ничего не заметил, всё же 2 литра чиповать бесполезно.
Так что могу сказать, что если без гоночных амбиций и закрыть глаза на слабые низа, то 2л. вполне могут устроить, но если вдруг захочется большего, погонять, похулиганить, то это всё с бааальшой натяжкой))). По управляемости и проходимости (без фанатизма) всё отлично, особенно зимой, но боится диагонального вывешивания, без блокировки дифа становится беспомощным, убедился сам))
Средний расход получался летом 9,5-10,5л, зимой 11,5-13,5л, высчитывал по чекам.

Последний раз редактировалось Vasilevich; 10.06.2016 в 11:53.
Vasilevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU