Непонятный там вывод..Крайслер продал на 30(тридцать машин)больше ,но в процентах подрос аж 39%
Что вас так рассмешило? В сентябре прошлого года у Крайслера было 76 проданных машин, в сенябре этого - 106. Разница = 30 машин. Делим её на 0,76 (один процент) и получаем где то 39,473684210... Округляем и видим что прирост равен 39%. Смешные цифры конечно , но у Мицубиси Моторс и Ко ещё смИшнее...
Что вас так рассмешило? В сентябре прошлого года у Крайслера было 76 проданных машин, в сенябре этого - 106. Разница = 30 машин. Делим её на 0,76 (один процент) и получаем где то 39,473684210... Округляем и видим что прирост равен 39%. Смешные цифры конечно , но у Мицубиси Моторс и Ко ещё смИшнее...
Наверное рассмешило то,что арифметику знают все,но не все могут анализировать..или уж хотя бы заметить,что продажи Крайслера и Мицу отличаются на пару порядков
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 13.10.2008 в 22:16.
Наверное рассмешило то,что арифметику знают все,но не все могут анализировать..или уж хотя бы заметить,что продажи Крайслера и Мицу отличаются на пару порядков
Таблица называется...
Цитата:
Рост продаж иностранных марок в Росси в сентябре 2008 года
Ну и данные наверно систематимзимрованы исходя из темпов роста, а не количества проданных экземпляров. Хотя это тоже наверно забавно...
Ну и данные наверно систематимзимрованы исходя из темпов роста, а не количества проданных экземпляров. Хотя это тоже наверно забавно...
О какой системе может идти речь,если сравниваются и даются выводы по несравнимым величинам.Это было бы понятно если бы сравнивали десятку,как делает в Европе JATO.
Речь не о системе, а о критериях по которым идёт сравнение. Хотите сказать что они выбраны некорректно?
Разумется.. JATO -вот пример,где на основе десятки делают выводы.А та же ACEA просто дает подобную статистику по всем производителям ,но без идиотских выводов и комментариев.