Приветствую, уважаемые форумчане! Подскажите, стоит ли зашумить торпеду? Объясню переживания: боюсь после разбора что-нибудь от нее за скрепит. Бесит один сверчок, точнее не сверчок, а постукивание в левом углу, где-то в районе левой стойки или немного правее от нее. Отчетливо проявляется при проезде неровностей, особенно по трамвайной плитке. Похожий стук наблюдал зимой, когда морозы были, стук пропадал, когда рукой прижимал торпеду в районе левой стоки (от нее см 5-7 правее). Кузов полностью зашумлен в известной тут конторе (Автолокер).
Неделю назад был в том же Автолокере на шумоизоляции торпеды. Надеялся навсегда избавиться от сверчков, повявившихся после установки сигнализации. Пока впечатление такое: большая часть сверчков исчезла совсем, оставшиеся сверчки стали значительно тише. Есть предположение, что живут они под жабо, а не в салоне. В любом случае, ребята из Автолокера не бросили: предложили мне поточнее определить направления скрипов и приезжать к ним на гарантийные работы.
Точно могу сказать, что новых сверчков не добавилось. Своими глазами видел, сколько шумоизоляции наклеили на торпеду. Скрипеть теперь просто нечем.
Ну и встречный вопрос к тем, кто уже делал шумоизоляцию на своём Outlnader 2016MY. Что кроме торпеды стоит шумоизолировать? Совсем глухую машину делать не хочу, но уменьшить шум дороги, который теперь слышен только сзади, хотелось бы. Может быть, достаточно будет поменять резину с R18 на R16? И (или) поставить назад обклееные шумкой локеры?