Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: КТО и КОГДА вам установил радиатор охлаждения масла вариатора? (и в каком году?)
сервис ОД, без проблем 97 31.49%
сервис ОД, фото (косвенные доказательства перегрева) 53 17.21%
сервис ОД, видео (косвенные доказательства перегрева) 32 10.39%
сервис ОД, с "покатушками" (фактический перегрев во время заезда с ОД) 27 8.77%
сервис ОД, другие условия 32 10.39%
без ОД (самостоятельно) 65 21.10%
в 2013 г 8 2.60%
в 2014 г 55 17.86%
в 2015 г 100 32.47%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 308. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2016, 10:36   #11
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: КТО и КОГДА вам установил радиатор вариатора? ► Радиатор вариатора устанавливают без проблем???

@Влади66,

ДИАГНОСТИКА заключается в установлении факта ОТСУТСТВИЯ кодов ошибок:

P0705 Неисправен переключатель селектора
P0711 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)
P0712 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)
P0713 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)
P0715 Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
P071B Неисправность выключателя режима Ds
P0720 Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
P0725 Некорректные обороты двигателя
P0740 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0741 Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора
P0745 Неисправность электромагнитного клапана главного давления
P0746 Некорректная работа системы гидравлического управления
P0776 Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива
P0778 Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
P0815 Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0816 Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0840 Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)
P0841 Некорректное функционирование датчика главного давления
P0868 Падение вторичного давления
P0882 Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)
P0883 Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)
P1637 Неисправность запоминающего устройства
P1706 Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1723 Некорректная работа системы датчиков оборотов
P1740 Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/
P1745 Мониторинг изменения передаточного отношения
P1773 Неисправность антиблокировочной системы ABS
P1777 Неисправность шагового электродвигателя
P1778 Некорректное функционирование шагового электродвигателя
P1902 Неисправность систем двигателя
U0001 Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
U0100 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)
U0121 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)
U0141 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)
U1195 Кодирование не используется
U1197 Получение некорректного кода
[свернуть]
Ибо, коды эти - являются индикатором неисправности системы. Индикация же "Перегрева" на приборке - это лишь "сообщение на приборке" о температуре жижи от 138°C и выше. В кодах ошибок - не фиксируется. "Диагностику" проводят лишь для того, чтоб убедиться, что "всё исправно" в плане технологий, а не для установления факта, был ли перегрев или нет. ₽3700 - это какой-то «борщ» или средство для отпугивания простачков. Предполагаю, что Вы разговаривали не с тем и не так, как Вам посоветовали выше, а просто с "ресепшином", с "говорилкой", что снимает трубку. А нужно взаимодействовать - напрямую с ИпГ. И всё будет Вам по гарантии!
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU