Добрый день'
Проблема: включаю кондиционер, обороты падают до 300, бывает глохнет. Куда копать?
Только на холодную или без разницы? Без кондея тяга нормальная?
Вообще странно, конечно. Даже если предположить, что кондиционер заклинивший, скорее, или муфту бы провернуло, или ремень свистеть начал бы. Но движок вряд ли так проседать будет.
Думаю , что копать надо в сторону клапана холостого хода ( датчик холостого хода , если так понятней ). Именно он отвечает за работу двигателя на хх при увеличении нагрузки . Как минимум почистить.
А датчик давления фреона причем ? Он подключен к ЭБУ ? Для начала обратить внимание - обороты растут , если на хх покрутить руль , или нет .
Да у меня так же . Падают при включении кондея .
Обороты растут когда рулём кручу .
Что это ?
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Думаю , что копать надо в сторону клапана холостого хода ( датчик холостого хода , если так понятней ). Именно он отвечает за работу двигателя на хх при увеличении нагрузки . Как минимум почистить.
Что за датчик и где его смотреть и как его чистить ?
Если у Вас америкос , то под дроссельной заслонкой . А если мивек , то скорее всего , почистить заслонку . Каким образом связан датчик давления фреона и ЭБУ и связан-ли вообще - не знаю . При включении кондея обороты на долю секунды должны упасть , пока" мозги " не сообразят , что надо поднять до 800 об . Это на 2.0, мкпп ,кондиционер, так . Обороты ХХ - 740 -750 .
Если у Вас америкос , то под дроссельной заслонкой . А если мивек , то скорее всего , почистить заслонку . Каким образом связан датчик давления фреона и ЭБУ и связан-ли вообще - не знаю . При включении кондея обороты на долю секунды должны упасть , пока" мозги " не сообразят , что надо поднять до 800 об . Это на 2.0, мкпп ,кондиционер, так . Обороты ХХ - 740 -750 .
Не америкос . Да сначала падают потом в норму вроде риходят но всё равно как то не так себя ведёт . Да и вообще как то в последнее время падают обороты при переключении скоростей на R на D . Чо то странно и ведёт себя машина странно - что это такое ? 2.4 мотор - автомат - 4WD - европа . 2005 год . пробег 95 тыщ
Первое , что приходит на ум . 1 . Как давно меняли свечи ? 2. Как давно чистили дроссельную заслонку ? 3. Вы 1 и единственный хозяин авто ?
Свечи менял вместе с маслом в движке с фильтрами (кроме топливного) в мае , свечи поставил простые Denso или чо то такое хотя и старые были нормальные , когда заслонку чистили не знаю я получается третий хозяин
и на счёт пробега я не знаю может и не настоящий я на ней получается больше 20 тыщ проехал уже . акум новый поставил вот в июне . пол зимы стояла машина когда первый раз завёл очень долго обучалась заслонка .
а ещё вот про бензин все говорят - у нас тут вообще гавённый страшно - когда машину завожу с утра вот запах стоит ацетона а не бензина на заправке когда заливаю запах вообще какой то химии страшной !
я уж не знаю чо делать прям . Я хочу вот фильтр поменять топливный заслонку почистить . а скажите ещё вот про регулировку клапанов на этом движке они же регулируются 4G69 2005 год 4WD . ? да и вообще громко как то работает авто .
Я хочу вот фильтр поменять топливный заслонку почистить . а скажите ещё вот про регулировку клапанов на этом движке они же регулируются 4G69 2005 год 4WD . ? да и вообще громко как то работает авто .
Поэтому и спросил про число хозяев , т.е. авто с неизвестным прошлым . Фильтр меняйте , заслонку чистить , клапаны регулировать . Громко -тихо , жестко - мягко - это не показатель исправности двигателя - это наши ощущения . Мягче всего двигатели работают на минералке средней вязкости .
Поэтому и спросил про число хозяев , т.е. авто с неизвестным прошлым . Фильтр меняйте , заслонку чистить , клапаны регулировать . Громко -тихо , жестко - мягко - это не показатель исправности двигателя - это наши ощущения . Мягче всего двигатели работают на минералке средней вязкости .
Лью всегда 0w40 мобил . а щас на лето залил 5w40 мобил .
говорят и до этого только лилось 0w40 .
так вот всё как то странно а специалистов нормальных нету .
расход 16 щас показывает по городу вот . но тут и дороги дерьмо да езжу в тапок поддаю частенько .
что вот посоветуете про расход - как снизить на что обратить внимание ?
и на счёт клапанов - одни говорят что не рег - другие говорят что рег . так что правильно то ? и что делать ? лямбы ещё меняют мол и всё нормально становится - катализаторы и тд
расход 16 щас показывает по городу вот . но тут и дороги дерьмо да езжу в тапок поддаю частенько .
что вот посоветуете про расход - как снизить на что обратить внимание ?
и на счёт клапанов - одни говорят что не рег - другие говорят что рег . так что правильно то ? и что делать ? лямбы ещё меняют мол и всё нормально становится - катализаторы и тд
Расход - 1. Обратить внимание на " тапок ". Найти нормального спеца и диагноста , а они , поверьте , есть везде . Надо искать . Для аута 16л - это великоватый , но не дикий расход ( учитывая п.1 ). По клапанам - мануал писали не дураки , и если там есть периодичность каких-то работ , то их надо делать . Меньше слушать , что говорят " другие " ! Эти вопросы для другой темы . Мы ушли из темы Т.С.
На днях пригнали другу Лансер 9.
Тоже сначала проседали обороты и тяга пропадала на повышенных передачах.
Потом совсем затроила и стала глохнуть при нажатии на газ.
Перерыли все.От сигналки,до бензонасоса.
Свечи тоже заливало и воняло то ли ацетоном,то ли олифой.
Ничего не помогло.
Сняли верхнюю лямбду и о чудо.Машина заработала.
Катализатор осыпался весь.
Так что возможно и у Вас проблемма в каталике???