Создал вопрос не в том разделе...Задаю теперь там где нужно.
Всем доброго дня! XL 3.0 2007г. Пропадает тяга.
Менял топливный фильтр - толку нуль, хотя он был сильно загажен, особенно грубый.
А вот после замены воздушного фильтра и промывки ДМРВ тяга появилась. Почувствовал очень хорошо, что машина поехала.
Эффект был недолгий (меньше 100км пробега), чуть запылился фильтр тяга пропала. После продувки фильтра снова появилась совсем ненадолго и исчезла.
Попутно с пропажей тяги наблюдаю небольшие задержки в переключении передач с низшей на высшую. И толчек/пинок при выходе из наката. Т.е. на любой передаче качусь и при нажатии чуть сильнее на газ чувствуется этот пинок. Ну и соответственно при нажатии на газ – обороты растут, двигатель ревет, подхватывать (не должным образом) начинает после 2500 об. Еще наблюдаю, что ничего не делая тяга как бы появляется сама собой, пропадают проблемы попутные описанные выше, и потом так же сама теряется. Сел завел - едет машина. След раз не едет. Никакой последовательности, зависимости от чего либо - не могу определить.
Катализаторы на машине выбиты, стоит какая то прошивка (машина покупалась с ней) для работы без них.
Был в двух сервисах на диагностике. По двигателю ничего не нашли, все типо путем, даже загрязнения ДМРВ не видели, это я сам попробовал.
Форсунки чистил недавно снимали и мыли в аппарате какой то жижей.
Сегодня съездил в сервис, замерил давление в топливной системе. 3 очка (3 кг/см2) на холостых. Только набирает он давление как то долговато (так сказал замерщик).
Ощущение что двигатель сильно задушен. И мои замены фильтра и чистка ДМРВ дают ему мизерное отверстие для дыхания, которое быстро забивается.
Может кто знает, подскажите пожалуйста куда еще капать
Время прошло, проблема осталась.
Замена топливного насоса ничего не дала вообще. Больше не делал ничего.
Пол года катаюсь в таком режиме, вот что заметил:
Машина едет/не едет - примерно 50/50.
Едет, - я имею ввиду когда набор скорости начинается на оборотах меньше 2000.
Это очень хорошо ощущается, катишься на примерно 1500 и при легком надавливании на газ чувствуется подхват, обороты меньше 2000.
Не едет - это давишь газ, раскрутка до 2500-3000, рев и какие то попытки набора скорости.
Никакой закономерности ни от чего не нашел. В один и тот же день может тянуть может перестать. Свечи/провода/катушки - могут так глючить (то работаю то не работаю)?
Добавлено через 9 минут
И еще, вот что заметил, может это к проблеме и не относиться конечно....
С наступлением холодов, когда было ниже -10, хорошо прогретая, поездившая машина после остановки и небольшой стоянки минут 5 - глохнет при заводе с сигналки. Заводиться, слышен какой-то посторонний звук и глохнет. Далее сигналка делает вторую попытку и заводиться как надо.
На холодную сигналка заводит с первого раза без каких либо звуков.
С ключа такой проблемы обнаружено не было ни разу.
Проверял многократно. Один и тот же результат. И точно зависит от температуры.
Осенью было все хорошо. При ниже -10 появилось. Сейчас потеплело немного до -10 и снова проблема ушла.
No logs - no dialogs. Данные с диагнозой выкладывайте. А так то очень неприятная неисправность- можно всю машину поменять.
ПС. как бы приучить народ в 21 веке уже к современному подходу к тачкам? Субаристы на дроме уже приучены только.
Такая беда началась вчера, но после 4000 оборотов тяга теряется, мотор рычит, а тяга не идёт, как будто буксует сцепление. Замечено больше на горячую, с утра на холодную тяга была вотвсехтдиапозонах. Свечи менял и дроссель чистил месяц назад. Фильтр новый стоит правильно. В чем проблема не знаю.
@Damik78, во впускном колекторе есть механизм перепускания воздуха по большому и малому кругу , возможно он неисправен.
Спасибо, буду проверять. Но что странно, если тапка не в пол, а на 50-60% то тяга идёт стабильно. Но только в пол и чувствуется буксует тяга. Пробег всего 95000 . Подошёл срок для замены масла в аккп .
Последний раз редактировалось Damik78; 06.08.2018 в 20:47.
Причина: Дополнение