Только жене говорить не буду - она чаще меня на авто ездит, может запалить движок
обязательно скажи а лучше грамотно обучи ее поворачивать ключ как надо !!! там элементарно ключ легко поворачивается, а чтоб стартер крутнуть нужно более заметное усилие.... Зачем лишний раз насиловать стартер + акк + много чего еще )))
Здравствуйте. Имеется проблема. Машина периодически плохо заводится, т.е. стартер крутит, мотор подхватывает но через секунду начинают падать обороты и глохнет. Если вовремя нажать на газ то спохватывается и не глохнет. Однако если на этом успокоиться и оставить на холостых то обороты немного плавают в сторону меньших оборотов. Если включить режим драйВ то обороты просаживаются еще сильнее и если держать на тормозе появится ошибка чек енджин (обедненная смесь), а если поехать немного то все нормализуется и работает стабильно хорошо.
Так только на горячую. Постояв от получаса и больше проблем не возникает.
Но вот ситуация изменилась. Поехал я в финляндию и там заглушив машину оказался в ситуации, что машина вообще не заводилась. Через полчаса каким то чудом я ее завел все таки и больше в тот день не глушил, чтобы вернуться в родную страну своим ходом. На следующий день ситуация повторилась в питере, только машина не завелась совсем. Стартер крутил но двигатель не оживал. С помощью спецслужб ее оживили но не на долго. через два дня снова не завелась, но простояв сутки опять сама заводится.
Помогите советом, или может опытом у кого было похожее. Сервисы помочь не могут, т.к. проблема "не постоянна" и выявить ее трудно.
Есть предположения что дело в электрике...м.б. датчик какой или реле глючит.
Даже для эксперимента сигналку отключали но видимо не оно
Здравствуйте. Имеется проблема. Машина периодически плохо заводится, т.е. стартер крутит, мотор подхватывает но через секунду начинают падать обороты и глохнет. Если вовремя нажать на газ то спохватывается и не глохнет. Однако если на этом успокоиться и оставить на холостых то обороты немного плавают в сторону меньших оборотов. Если включить режим драйВ то обороты просаживаются еще сильнее и если держать на тормозе появится ошибка чек енджин (обедненная смесь), а если поехать немного то все нормализуется и работает стабильно хорошо.
Так только на горячую. Постояв от получаса и больше проблем не возникает.
Но вот ситуация изменилась. Поехал я в финляндию и там заглушив машину оказался в ситуации, что машина вообще не заводилась. Через полчаса каким то чудом я ее завел все таки и больше в тот день не глушил, чтобы вернуться в родную страну своим ходом. На следующий день ситуация повторилась в питере, только машина не завелась совсем. Стартер крутил но двигатель не оживал. С помощью спецслужб ее оживили но не на долго. через два дня снова не завелась, но простояв сутки опять сама заводится.
Помогите советом, или может опытом у кого было похожее. Сервисы помочь не могут, т.к. проблема "не постоянна" и выявить ее трудно.
Есть предположения что дело в электрике...м.б. датчик какой или реле глючит.
Даже для эксперимента сигналку отключали но видимо не оно
Что значит не постоянна? Сервисы что вобще делали? Свечи, дроссельную заслонку смотрели?
Что значит не постоянна? Сервисы что вобще делали? Свечи, дроссельную заслонку смотрели?
Пробдема появляется раз в неделю-две...все остальное время машина работает исправно. Свечи новые заслонка в норме. Бензин газпром G95. Бензин пробовал менять но не оно..т.е. все равно бывает
У меня тоже такая беда бывает. И бензин у нас получше. Я просто когда чуствую что дольше крутиш стартером, просто немного педалькой подгазовываю и она сразу заводится. Скорее всего косяки узкоглазые в проектировании где-то допустили. Причем заметьте что проблема есть как на 3.0 так и на 2.4.
Пробдема появляется раз в неделю-две...все остальное время машина работает исправно. Свечи новые заслонка в норме. Бензин газпром G95. Бензин пробовал менять но не оно..т.е. все равно бывает
самая ненадежная деталь в вашем авто - это китайская сигнализация установленная русскими руками. Отключайте ее на подольше. Или попросите установщиков снять блокировку с бензонасоса. Сама сигнализация будет просто оралкой в таком случае.
Здравствуйте! Езжу на ауте 2.4. Имеется проблема несколько схожая с описанными тут выше, но все же не такая. Машину купил в ноябре прошлого года, активно ездить начал где-то с середина декабря, то есть уже по холодам. Если и были температуры в районе нуля - уже не упомню как оно там все было. Всю зиму машина заводилась всегда без проблем, даже при -30. Как начало теплеть возникла проблемка. При температурах от -5 до +5 (как выше пока не знаю, не было возможности проверить) после продолжительной стоянки, ночью или днем около 8 часов, при пуске двигателя первые 2-3 секунды обороты слегка скачут в районе 1300-1400, потом поднимаются примерно до полутора и все ок. Температура падает ниже -5 - запуск отличный. Поднимается выше -5 - та же фигня. К сервисменам пока не обращался.
Re: XL.Путеводитель по интересным (фото)отчетам и вопросам эксплуатации
После остановки двигателя на 15 минут при температуре воздуха - 17 град. попытка завести двигатель не увенчался успехом. При включении замка зажигания стартер не включался, на дисплее последовательно проводился опрос всех систем автомобиля, последнее сообщение о возможности гололёда на дороге. При повторном включении стартера всё повторялось. Минут через 10 машина завелась, на дисплее осталось сообщение о неисправности двигателя. После нескольких остановок, с выключением и включением двигателя, сообщение исчезло.
Имеется плавающая неисправность: при повороте ключа стартер включается не всегда с первого раза, поворачиваю ключ : магнитола гаснет, приборка горит, релюшка один раз щелкает. Несколько раз повториш попытку заводится как не в чем не бывало. Акум новый. Стартер когда работает звуков посторонних не слышно. Проблема думаю не в щетках и не во втягивающем... подскажите где искать...мотор v6.
Имеется плавающая неисправность: при повороте ключа стартер включается не всегда с первого раза, поворачиваю ключ : магнитола гаснет, приборка горит, релюшка один раз щелкает. Несколько раз повториш попытку заводится как не в чем не бывало. Акум новый. Стартер когда работает звуков посторонних не слышно. Проблема думаю не в щетках и не во втягивающем... подскажите где искать...мотор v6.
mivec 2.4
примерно тоже самое у меня раз 1.5 год, то летом, то зимой.
Завод со второй попытки проходит.
p.s. забил.
Да похоже у многих беда с запуском. У меня на холодную, после продолжительной стоянки (утром, например) долго крутит стартер, секунд 4-5. Потом, в течение дня, всё нормально, с полпинка. Уже пару месяцев так. На сервисе ( по митсу) внятно ничего не ответили. Хрен знает, куда лезть. Я так думаю , если проблема общая, значит дело не в двигателе, бензине и сигналках. Бензонасос, мозги, датчики....что-то общее надо искать.
Последний раз редактировалось Michael XL; 21.08.2017 в 11:52.