Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 14:06   #10
Mikhneup
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1
Вопрос Работа с системойMitsubishi connect

Всем форумчанам доброго времени дня.
В ноябре 2015 взял Паджеро IV модельного ряда 2016. Все в порядке, кроме мультимедийной системы Mitsubishi connect , которая входит в штатную комплектацию машины. Оказалось, на тот момент в России еще не было доступно приложение Андроид авто для Самсунгов. Сейчас приложение появилось. Я его скачал на смартфон. При подключении через штатный разъем usb система его не видит. На смартфоне выводит оповещение, что нужно скачать Smart switch. Скачал. Бестолку. Все равно не видит. В автосервисе Рольф не помогли. Говорят, загрузите еще тот же Smart switch на автомобильную систему. Скачал на флешку дистрибутив, вставил в usb порт, пишет: нет читаемых файлов. Кто с этой проблемой сталкивался и решил? Поделитесь.
Mikhneup вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
mitsubishi connect, мицубиши коннект, работа mitsubishi connect

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU