Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Северо-Западный федеральный округ > Санкт- Петербург

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2016, 00:17   #11
нафнаф
Житель Клуба
 
Аватар для нафнаф
 
Имя: николай
Авто: есть
Сообщений: 190
Плохо Re: Кто, где обслуживается в Питере.

Как попасть на $ по вине дилера "МАКСИМУМ"

Это пост о том что если вы не хотите потерять свои нервы, время и конечно же деньги, никогда не ремонтируйтесь у официального дилера ФОРД, Митсубиши, Хэнде, автохолдинг "Максимум", тел. для незаписи туда +7 (812) 777 11 00 и 777 11 12. Обязательно жмем "нравиться" в конце этого поста и по возможности на репост вконтакте.
17 июня 2016 года я обратился на гарантийную покраску сколов на крышке багажника к дилеру "Форд Центр Максимум" на Руставели 53, г. С-Петербург.
Сами работы были выполнены за 1.5 дня, при выдаче машины (загнали авто в ремзону с улицы после дождя, принимать проделанную ими работу) косяков в покраске не заметил, что еще смотреть нужно было? А оказывается стоп сигнал! Но я не экстрасенс к сожалению, поэтому знать на том момент этого не мог, а зря, ведь всё самое интересное случилось потом…
Примерно через неделю после выдачи, после мойки авто лично мной, заметил что в багажнике на коврике есть капли воды, я списал это на то что наверно это когда 5ю дверь открывал ну и попало с не вытертой крышки багажника, вобщем не придал значения. Дальше больше — после затяжных дождей в багажнике была уже приличная лужа, но я снова подумал что это наверно протек омыватель которые стоял у меня в багажнике. Его я убрал.

Через пару дней снова лужа и плюс у меня лежали перчатки хб и тряпка с картоном в багажнике которые оказались тоже насквозь мокрые… В июле у нас дождь шел неделю почти не переставая… Осмотрев уплотнители двери (первая мысль что мало ли криво стоит) они были на месте и без повреждений, я обратил внимание что капли воды стекают прямо по дверной обшивке (она была мокрой снизу) и так "удачно" попадают прямо в коврик-поддон в багажнике. Вот тут то я понял что причина похоже в рукожопом ремонте, т.к. крышка не просто красилась, она краситься у них полностью как оказалось, со с/у ее с автомобиля!
18 июля 2016 (прошел месяц) я "напросился" на осмотр по данной проблеме, не без "магии" конечно, я попал в ним прямо в этот же день, изначально предлагали конец недели. И это просто посмотреть по сути…

Итог осмотра (занял минут 10 не более) и последующий диалог с приемщиком из кузовного цеха:
он — у вас трещина на плафоне стопа и вода заливается через него. Подходим к машине (её загнали на их мойку) — показывает, я вижу что на плафоне реально есть эта трещина плюс при его шевелении чувствуется что он еле держится в двери.
я — проблема понятна, но эта беда возникла как я считаю из-за низкой квалицикации того человека кто разбирал-собирал дверь, конкретно при сборке плафон был с силой вдавлен в посадочное место, но сделано это было как мы видим криворуко и плафон просто напросто треснул…
он — ну нет, наверно у вас кто-то пытался его украсть и вот он и треснул.

Ситуация развивается по сценарию — это не мы, "это кто-то там". Я иду узнать к ним в зч сколько стоит этот стоп-сигнал. Стоимость у дилера 5000р, потом узнал что стоимость в простых магазинах ОТ 3500р… Не дешевое удовольствие чтобы менять его за свой счет неправда ли? Далее снова иду к приемщику, тот поет конечно туже песню, но предлагают написать претензию. Окей, пишу претензию на имя директора кузовни. Ответ поступает через 5 дней (см фото).
Как мы видим это формальная отписка, мы белые и пушистые, поломка "результат внешнего воздействия". Плюс вы подписали что осмотрели авто и бла ла ла. Я и правда подписал и мельком осмотрел, ведь авто делалось не в какой то шараге в гаражах, а у дилера! Качество ремонта и т.д .и т.п. СТОП. Только не в "МАКСИМУМ Форд автоцентр Гражданский.Кто нанес это воздействие мы то с вами понимаем… ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, автохолдинг МАКСИМУМ.

А теперь пара важных нюансов — эти ребята производят окраску и кузовной ремонт машин марки Митсубиши в статусе офицального дилера на базе своей станции Hyundai находящейся тамже + там же находится и их центр по продаже и ремонту Mitsubishi на Руставели 53! А это значит, что никто из владельцев данных 3х марок авто не застрахован от рукожопого ремонта данной конторы! Но теперь-то ты дорогой читатель предупрежден, а значит вооружен!)
Изображения
Тип файла: jpg 1d8e0es-960.jpg (53.7 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось нафнаф; 05.08.2016 в 00:26.
нафнаф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОД в ПИТЕРЕ!!!! AlexeySD Санкт- Петербург 213 25.12.2014 09:36
Охта в Питере stol Санкт- Петербург 34 12.12.2010 22:32
Кто обслуживается не у дилера?! ХИЩНИК Outlander XL - Запчасти и ремонт 6 21.04.2009 13:46
Не оф. сервис в Питере navigator Дилеры и сервисы 5 11.05.2008 22:35
Outlander XL в Питере Dmitrych Санкт- Петербург 2 12.04.2008 16:08

Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU