Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Штатные размеры дисков и резины в третьем поколении Outlander идентичны Outlander XL.
Вот тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4343 есть тема, в которой много полезной информации по этому вопросу: подойдет/не подойдет, будет/не будет цеплять, а что с вылетом, какой производитель лучше и тп.
Для желающих обсудить то, что обсуждено не один десяток раз - пусть будет эта тема.
Для обсуждения сезонной резины для Outlander III и XL:
Откатал 3000 км на новой Toyo Open Country AT Plus 216 \70\16 .Парни,это достойные "колесики"! Рекомендую,гравийка,корневища,и прочая пересеченка -на ура! Комфортная и мягкая. Расход по трассе при 120 км\ч , с автобоксом,при полной загрузке---8.4 литра.Давление -2.5
Изначально планировал эту модель. Когда собрался покупать - уже на 18 колесах пропал размер. Помимо хороших отзывов, особо привлекало, что она в Японии производится.
Откатал 3000 км на новой Toyo Open Country AT Plus 216 \70\16 .Парни,это достойные "колесики"! Рекомендую,гравийка,корневища,и прочая пересеченка -на ура! Комфортная и мягкая. Расход по трассе при 120 км\ч , с автобоксом,при полной загрузке---8.4 литра.Давление -2.5
так и я о том. на стоковой ёкогаме у меня в мае до того как жара началась и соответственно езда без кондея была был расход 9,3 при поездке на 1200 км в Москву с крейсерской скоростью 110-115 км/час. при загрузке 2 взр +2 ребенка
сейчас мишлен латитьюд кросс стоит и в жаре на трассе 10.6
но чтоб так мало - не вериться - точно мифология
так и я о том. на стоковой ёкогаме у меня в мае до того как жара началась и соответственно езда без кондея была был расход 9,3 при поездке на 1200 км в Москву с крейсерской скоростью 110-115 км/час. при загрузке 2 взр +2 ребенка
сейчас мишлен латитьюд кросс стоит и в жаре на трассе 10.6
но чтоб так мало - не вериться - точно мифология
Я тоже не верил, что такое возможно. Всегда при планировании поездок рассчитывал пробег исходя из 10 л/100... в реале получалось 9,5-9,8. А как начал ездить за границу, где штрафы в разы больше наших, нет "разрешенных" +20 км/ч, и запрещены радар-детекторы, то на скоростях 80-90 км/ч расход оказывается около 8 л/100))).
Хочу купить Mishelin Latitude sport 3, но вот смущает цена. Есть сомнения что при спокойном и не скоростном стиле езды не почувствую всех преимуществ, за которые нужно заплатить сверху по 2000 за колесо. Хотя морально уже готов выложить эту сумму. Может есть еще варианты?
@rost76, есть премиальный бренд от японской Тойо — Nitto
Я на 850+ premiun уже тысяч 10 проехал — очень даже за свою цену, сравнима с Cooper CS4, но Мишлен лучше.
Все очень просто-ехал ночью,без кондея,трасса М-9.И самое главное-давление 2.5.Пробовал на 2.2.......сразу на литр "в гору" и управляемость валкая,но комфортно.Выбор за вами
Все очень просто-ехал ночью,без кондея,трасса М-9.И самое главное-давление 2.5.Пробовал на 2.2.......сразу на литр "в гору" и управляемость валкая,но комфортно.Выбор за вами
я качаю как и положено 2,4. вот всегда хочется попробовать 2,6 на дальняк , но все время забываю или лень матушка.
Plohish01, думаю не стоит. Жестковато будет. Я как-то, для пробы сделал, как по инструкции, задние 2,6, а передние 2,4. Задние пассажиры это сразу заметили, особенно на кочках и других неровностях дороги. С тех пор езжу с 2,4 во всех 4-х колесах. Удачи!
@Сергей095, если не ошибаюсь, то мы уже обсуждали этот вопрос. Разницы по осям нет. Разница только по скорости, 2.6 качать надо для 160 км/ч и выше.
Ув. МиНиН, согласен, что согласно мануала идет привязка к скорости. На такой скорости я конечно не езжу. 2,6 я накачал сзади для пробы, будет ли это чувствоваться. И мои подчиненные, сидевшие сзади, сразу запищали "шеф жестко". С тех пор у меня 2,4 на всех колесах.
Хочу купить Mishelin Latitude sport 3, но вот смущает цена. Есть сомнения что при спокойном и не скоростном стиле езды не почувствую всех преимуществ, за которые нужно заплатить сверху по 2000 за колесо. Хотя морально уже готов выложить эту сумму. Может есть еще варианты?
Они того стоят!!!
Ведь все познаётся в сравнении. На новый свой авто сразу ставил Michelin latitude TOUR. Наслаждался поездками 3 года. Был очень удивлён износостойкости шин! В этом году прикупил Latitude Sport 3. Даже между ними ощутил разницу. Ещё более комфортные! Тихие, "глатают" мелкие выбоины и т.д.
Короче я доволен!!! Но решать всегда владельцу кошелька!