Странное поведение кондиционера (не работает при больше 28С)
При температуре воздуха меньше 27-28 кондюк работает прекрасно. при 28 и выше включается, холодит 2-3 минуты и все. Больше не включается. Зеленое горит. При включении вентиляторы включается а компрессор не крутит (не втягивает муфту). Что может быть?
Re: Странное поведение кондиционера (не работает при больше 28С)
У меня буквально недавно была проблема, обозначенная ТС, у компрессора кондиционера есть своя терморезащита или что-то в этом духе. Если испаритель засран, при высокой внешней t, компрессор может отрубаться из-за недостаточной производительности испарителя. Если смотреть по питанию, то нужна именно критическая ситуация, когда он пашет-пашет, а потом вырубается. Мне очиститель и промывка (продувка в моем случае) полностью решили эту проблему.
Re: Странное поведение кондиционера (не работает при больше 28С)
Если включаются вентиляторы, а муфта компрессора не включается, то скорее всего- шайба регулировки между муфтой и шкивом компрессора или 99,9% недостаточное давление фреона в системе.- вакуумирование и заправка нового.
Re: Странное поведение кондиционера (не работает при больше 28С)
В этом году разок такое было перестал холодить и все тут заправлял и чистил испаритель весной так что все должно быть в норме разве что конденсатор засран
Re: Странное поведение кондиционера (не работает при больше 28С)
Что бы новую тему нее создавать: греется машина в пробках при включенном кондиционере. Кондиционер холодит нормально. Радиаторы мыл. Причем проблема - именно в пробках. На холостом - хоть час стой. Да и как греется - комп показывает температуру охлаждающей жидкости 105. Выключишь кондер - 99-100. Разгонишься по пустой дороге с включенным кондеем - 94-95 градусов. Радиаторы мыл. Снаружи.
Re: Странное поведение кондиционера (не работает при больше 28С)
В контуре высокого давления автомобильного кондиционера (линия компрессор - воздушный конденсатор), установлен датчик высокого давления хладагента. Он блокирует включение компрессора. Давление хладагента в контуре прямо пропорционально т.н. температуре конденсации. Предельная температура конденсации может быть в 3-х случаях: а) грязная теплообменная поверхность конденсатора (недостаточный теплообмен между наружным воздухом и поверхностью конденсатора), б) неисправен вентилятор охлаждения конденсатора ( или на некоторых авто не вкл. большая скорость вращения вентилятора), в) кондиционер перезаправлен хладагентом ( и такое бывает). При недостатке хладагента или грязном испарителе симптомы другие и копрессор при повышении температуры окружающей среды не выключается, а работает, при этом кондиционер не охлаждает.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Thony
Ну я и мыл между ними. Снаружи - имеется ввиду, что я не наливал всякой фигни в сам радиатор. Для промывки.
Конденсатор кондиционера находится перед радиатором двигателя. Часто пиль, пух , грязь скапливаются между ними. Когда вы промываете конденсатор спереди, то лишь прессуете ее между конденсатором и радиатором. По хорошему надо снимать радиатор ( это проще, чем конденсатор) и отдельно промывать конденсатор. Этим объясняется и повышение температуры охлаждающей двигатель жидкости при работающем кондиционере - воздух проходящий через конденсатор перегревается в нем.