@Tsarkin, некий толчок при переключении в R (или D) просто обязан быть. Важно понимать природу его возникновения: от резкого торможения раскрученных крыльчаток гидртрансформатора и первичных дисков мокрых сцеплений. На не прогретом двигателе обороты ХХ повышены, толчок выше; на прогретом - ниже, потому что количество оборотов ниже. Пинок должен чувствоваться, ибо подключение передачи организовано с паузой, а пауза нужна - для того, чтобы не было сработки при проведении рычага переключения через промежуточные стадии, положения P -> R -> N -> D . Ведь чтоб добраться до D нужно пройти R. Ну и наоборот. Еще важно понимать что за пинок Вы ощущаете: если просто небольшой толчок без падения оборотов - это норма; если же с падением оборотов и подпрыгиванием всего автомобиля - это ненормально. Кстати, не обращали внимания на динамику оборотов, а еще точнее, на количество оборотов ХХ в положении Р?
@eGreyWolf, по оборотам гляну, конечно...толчок ощущаю на непрогретой машине, важно: машина паркуется под уклоном, нос задрат, может, в этом причина? + обратил внимание на подергивание машины при подъезде к светофору на малой скорости...расстраивает меня это все, 40 ткм только перевалил. Поеду масло в коробке менять в ближайшее время.
Если говорить только об этом моменте, то это совсем другая тема. ТАК работает соленоид, блокирующий валы коробки. Попросту говоря - штырь, с переводом из "Р", извлекаемый из колёс. Грубо, но понятно. От того и ощутимый толчок. От того и вибрация при стоянии в "Р" под уклоном. Это - норма работы трансмиссии.
Про подергивание при подъезде к светофору - это что-то иное. О таком я еще не слышал. 40 тыкм - нормальный повод заменить жижу, установить радиатор CVT и дальше - мониторить все процессы. А не расстраиваться.
@-Игорь, обнадежили...просто до этого на Лансере с вариатором таких симптомов я не замечал.
@eGreyWolf, благодарю за пояснения. Наверно на меня тоже повлияла истерия вокруг) в любом случае, будем посмотреть. Масло сменю - отпишусь, что там внутри.
+ обратил внимание на подергивание машины при подъезде к светофору на малой скорости...
.. я бы сказал не подёргивание а неравномерное замедление, состоящее из 2-х 3-х частей(зависит от скорости) - это нормально, так и должно быть. По крайней мере у нормального вариатора происходит так как я описал.