Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 15:37   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Вариатор!!!

@Tsarkin, некий толчок при переключении в R (или D) просто обязан быть. Важно понимать природу его возникновения: от резкого торможения раскрученных крыльчаток гидртрансформатора и первичных дисков мокрых сцеплений. На не прогретом двигателе обороты ХХ повышены, толчок выше; на прогретом - ниже, потому что количество оборотов ниже. Пинок должен чувствоваться, ибо подключение передачи организовано с паузой, а пауза нужна - для того, чтобы не было сработки при проведении рычага переключения через промежуточные стадии, положения P -> R -> N -> D . Ведь чтоб добраться до D нужно пройти R. Ну и наоборот. Еще важно понимать что за пинок Вы ощущаете: если просто небольшой толчок без падения оборотов - это норма; если же с падением оборотов и подпрыгиванием всего автомобиля - это ненормально. Кстати, не обращали внимания на динамику оборотов, а еще точнее, на количество оборотов ХХ в положении Р?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.08.2016, 10:05   #2
Tsarkin
Опытный
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Вариатор!!!

@eGreyWolf, по оборотам гляну, конечно...толчок ощущаю на непрогретой машине, важно: машина паркуется под уклоном, нос задрат, может, в этом причина? + обратил внимание на подергивание машины при подъезде к светофору на малой скорости...расстраивает меня это все, 40 ткм только перевалил. Поеду масло в коробке менять в ближайшее время.
Tsarkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 11:10   #3
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Вариатор!!!

Цитата:
Сообщение от Tsarkin Посмотреть сообщение
машина паркуется под уклоном
Если говорить только об этом моменте, то это совсем другая тема. ТАК работает соленоид, блокирующий валы коробки. Попросту говоря - штырь, с переводом из "Р", извлекаемый из колёс. Грубо, но понятно. От того и ощутимый толчок. От того и вибрация при стоянии в "Р" под уклоном. Это - норма работы трансмиссии.
Про подергивание при подъезде к светофору - это что-то иное. О таком я еще не слышал. 40 тыкм - нормальный повод заменить жижу, установить радиатор CVT и дальше - мониторить все процессы. А не расстраиваться.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 16:20   #4
Tsarkin
Опытный
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Вариатор!!!

@-Игорь, обнадежили...просто до этого на Лансере с вариатором таких симптомов я не замечал.


@eGreyWolf, благодарю за пояснения. Наверно на меня тоже повлияла истерия вокруг) в любом случае, будем посмотреть. Масло сменю - отпишусь, что там внутри.
Tsarkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 11:18   #5
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Вариатор!!!

Цитата:
Сообщение от Tsarkin Посмотреть сообщение
+ обратил внимание на подергивание машины при подъезде к светофору на малой скорости...
.. я бы сказал не подёргивание а неравномерное замедление, состоящее из 2-х 3-х частей(зависит от скорости) - это нормально, так и должно быть. По крайней мере у нормального вариатора происходит так как я описал.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU