Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2016, 08:36   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Новая прошивка CVT

Цитата:
Сообщение от Progress Посмотреть сообщение
и у кого мозги прошиты ежиком
там есть нюансы. я из "этих". Вернулся на "сток от Ежика под 95". Новая прошивка сильно беспокоится за вариатор и с места, порой, можно "не уехать", как на варианте от Ежика. Это мне очень не нравилось на нерегулируемом перекресте при повороте налево.
+ один нюанс: когда машина идет с пробуксовкой и периодически колесами встречает сцепление с поверхностью (резкое ускорение по неровному асфальту, диагоналка при выезде из кювета на трассу), то тут на какое-то время включается "буксующий ГТ", даже если уже едешь на поверхности со сцеплением, спустя некоторое время машина блокирует ГТ и едет как обычно. Вот этот нюанс перепрошивкой к "стоку" не убрался.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU