Цитата:
Сообщение от саняшило
Привет всем, знакомый позвонил, у него ГБО на ауте стоит, говорит пошел снимать с учета сегодня, продал машину. Не снимают типа, говорят переоборудования машины было. Теперь ГИБДД даже возле заправок дежурят газовых, ловят. Типа Эксплуатация машины запрещена. Методичку дали на 200 страниц. как и что должно происходить. Кто сталкивался растолкуйте мне подробно, чтоб в курсе быть. Спасибо.
|
Моя история.
Купил Аут в мае этого года, уже с ГБО, брал в салоне. Старый хозяин сдал на трейдин. А так как я сразу планировал установку газа, меня это очень устроило. При покупке спросил менеджеров о документах на ГБО, сказали. что в бардачке, я и успокоился...

Приехал домой, поехал сначала на тех осмотр, эта было первая инстанция. где меня припугнули, что в ГАИ не пропустят, оказалось. что те документы. что у меня, это только акты и сертификаты, которые давались от установщиков за 2012 год, и всё уже просрочено, а в ГАИ не зарегистрировано ГБО. Но техосмотр поставили.
Когда приехал в ГАИ, то машину отказались регистрировать, типа снимай газ оборудование. Со скандалом дошёл до начальника ГАИ. Моя мотивация, что сейчас не каменный век, что бы ломать дорогостоящее оборудование только для того, что бы доказать его работоспособность. Требовал. что бы дали возможность взять документы в мастерской о том, что оборудование хорошее. А без регистрации авто в ГАИ, там не берутся делать, да и ни как им, машина-то без номеров.
Нач ГАИ оказался хорошим человеком, и объяснил, что нет таких у нас законов. Типа, если меня зарегят, то я буду ездить с незарегистрированным, и мол, таких примеров много, людям верят, а они - мудаки.... Какие-то залоги или расписки от меня тоже не катят. Но он подсказал, что бы я снял редуктор и баллон, тогда приезжай.
Так и сделал, но снимать редуктор показалось мне кощунством, там же дыры насверлены и антифриз потечёт

мужики мне сняли только баллон и я опять поехал на второй заход. Но до редуктора даже не дошло, первый же инспектор на осмотре докопался до шлангов

Снимай всё и никаких гвоздей, мол вообще всё. Ух и злой я был на старого хозяина. который бы всё легко мог зарегистрировать в своё время, потратив всего 800 руб. а может и меньше..
Пошёл опять к нач ГАИ, он только посмотрел на меня, на моё выражение рожи

и говорит, давай бумаги. подпишу...В общем номера получил

Ну а потом всё официально сделал, пришлось ещё раз по новой техосмотр проходить ...Заодно поменял баллон из салона на ТОР вместо запаски и получил долгожданную голубую бумажку... Но это прокатило только благодаря хорошему человеку, а если бы по закону, только демонтаж или искать старого хозяина !!!!!!!!!!