Так же можно сказать, что впихнули MIVEC в BMW и назвали VANOS тем более что у митсубы, что у BMW год появления технологии 1992! Это независимые разработки хотя и похожи... HONDA свой VTEC вообще в 1990 сделала... раньше вашего "ваноса" и "нашего" MIVEC.
Если же вы хотели тут всех удивить сходством "ваносов" с MIVEC, то зря старались... ваш секрет полишинеля известен с 90-х годов.
PS. Вы бы за выражениями своими следили "уважаемый эхсперт"... а то у некоторых когда аргументов не хватает - начинаются ничем необоснованные эмоции.
Так же можно сказать, что впихнули MIVEC в BMW и назвали VANOS тем более что у митсубы, что у BMW год появления технологии 1992! Это независимые разработки хотя и похожи... HONDA свой VTEC вообще в 1990 сделала... раньше вашего "ваноса" и "нашего" MIVEC.
Про бмв и хонду слова не было. К чему это? Мы говорим конкретно про 4bX.
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Если же вы хотели тут всех удивить сходством "ваносов" с MIVEC, то зря старались... ваш секрет полишинеля известен с 90-х годов.
Нет.
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
PS. Вы бы за выражениями своими следили "уважаемый эхсперт"... а то у некоторых когда аргументов не хватает - начинаются ничем необоснованные эмоции.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@dolgopanetFlex, это к тому, что VANOS, VTEC, MIVEK, VTTI - это одно только по смыслу: управление фазами газораспределения, все остальное абсолютно разное. VANOS меняет угол положения распредвала позволяя раньше или позже открывать/закрывать клапана впуска (а на двойном VANOS и выпуска) в зависимости от оборотов двигателя.
Для повышения эффективности изменения фаз газораспределения BMW позже добавила к VANOS систему управления Valvetronic которая меняет высоту открытия клапанов. Вот Valvetronic как раз и прямой аналог MIVEC. Но в MIVEC используется абсолютно другой механизм, меняющий высоту открывания клапанов и соответственно изменяя длительность открытия клапанов.