Доброго времени суток!
Подскажите где приобрести крепление и разъём лампы ближнего света для галогена?
В Эксзисте нет нужных позиций.
С завода стояли галогенки, предыдущий владелец заменил ближний свет на ксенон, хочу вернуть обратно)
Проводка и корпус фары, как понимаю, при установке ксенона не пострадали. Кста, при успешной "затеи" могу продать нуждающимся, за недорого, набор ксенона для ближнего света
Если лампы часто летят, то: лампы шлак или аккумулятор\генератор не вполне здоровы.
Какие лампы в таком случае посоветуешь? Чтобы подешевле и горели подольше))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 075andrei
Доброго времени суток!
Подскажите где приобрести крепление и разъём лампы ближнего света для галогена?
В Эксзисте нет нужных позиций.
С завода стояли галогенки, предыдущий владелец заменил ближний свет на ксенон, хочу вернуть обратно)
Проводка и корпус фары, как понимаю, при установке ксенона не пострадали. Кста, при успешной "затеи" могу продать нуждающимся, за недорого, набор ксенона для ближнего света
У меня тоже такая ерунда. Там разве не достаточно просто лампы поменять?
А поменять нужно, так как недавно тормознули гайцы и обозначили лишение прав на 6-12 месяцев. А я и ведать не ведал, что у меня колхозный ксенон, и уж тем более, что за него такое суровое наказание.
На ближний свет сейчас стоят KOITO, светят слегка желтоватым светом, в габаритах диоды Филипс, они прям белые в синеву немного, до KOITO стояли Philips X-Treme Vision и Blue Vision, вот у них хороший белый свет.
Доброго времени суток!
...С завода стояли галогенки, предыдущий владелец заменил ближний свет на ксенон, хочу вернуть обратно)
Проводка и корпус фары, как понимаю, при установке ксенона не пострадали. Кста, при успешной "затеи" могу продать нуждающимся, за недорого, набор ксенона для ближнего света
Та же проблема!
Подскажите, пожалуйста, как отключить ксенон и подключить галоген. Все провода, разъемы от галогена на месте.
Переключился на галоген. Действительно, всё оказалось просто, поменял лампы и всё (блок розжига, проводку и лампу с ксеноном убрал). Ничего переделывать и добавлять не нужно.
Парни приключилась неприятность, стала потеть правая фара. в самом нижнем углу стекла возле поворотника есть трещина. У кого такое было как выходили из ситуации- выхода два попробовать ее располовинить (вычитал нагреть в духовке ) промыть и промазать силиконовым герметиком прозрачным, там угол на свет особо не влияет. или заказывать БУ фару что накладно. За предложения буду благодарен.
Граждане форумчане нужна помощь. Проблема состоит в том, что рассохлись и развалились цоколь для лампы ближнего света. В магазинах предлагают только в сборе с фарой. Где найти отдельно что-бы заменить катаюсь без ближнего на страх и риск.
Граждане форумчане нужна помощь. Проблема состоит в том, что рассохлись и развалились цоколь для лампы ближнего света. В магазинах предлагают только в сборе с фарой. Где найти отдельно что-бы заменить катаюсь без ближнего на страх и риск.
Ищите отдельно фишку. Я на двух машинах уже менял ее после установки ламп белого света. На многих пишут что они 55вт чтобы покупали их, по факту мощность выше и плавятся фишки.
Ищите отдельно фишку. Я на двух машинах уже менял ее после установки ламп белого света. На многих пишут что они 55вт чтобы покупали их, по факту мощность выше и плавятся фишки
В этом и кроется вся проблема их нет в свободной продаже как отдельной запчасти, авторазборов поблизости нет, пока тупик.
Парни приключилась неприятность, стала потеть правая фара. в самом нижнем углу стекла возле поворотника есть трещина. У кого такое было как выходили из ситуации- выхода два попробовать ее располовинить (вычитал нагреть в духовке ) промыть и промазать силиконовым герметиком прозрачным, там угол на свет особо не влияет. или заказывать БУ фару что накладно. За предложения буду благодарен.
Здесь половинить и гарметить однозначно, ещё советуют снаружи дополнительно наклеить прозрачную пленку, например, в качестве бронирования.
Еще, пока не понятный мне момент. Пишут, что фара должна быть герметичной (другое мнение - бред, т.к. нагревание, избыточное давление и т.п.), либо некий клапан (это более логично), который нет-нет, да и стравит давление, потом по малу восстановит. Не знаю, есть ли в наших фарах данный мифический клапан.
Левая фара у самого потеет. И, чем далее - тем более. Буду половинить, вопрос , когда.... Если справитесь раньше, ждем с отчетом
Здесь половинить и гарметить однозначно, ещё советуют снаружи дополнительно наклеить прозрачную пленку, например, в качестве бронирования.
Еще, пока не понятный мне момент. Пишут, что фара должна быть герметичной (другое мнение - бред, т.к. нагревание, избыточное давление и т.п.), либо некий клапан (это более логично), который нет-нет, да и стравит давление, потом по малу восстановит. Не знаю, есть ли в наших фарах данный мифический клапан.
Левая фара у самого потеет. И, чем далее - тем более. Буду половинить, вопрос , когда.... Если справитесь раньше, ждем с отчетом
"Не знаю, есть ли в наших фарах данный мифический клапан." клапана есть , это резиночки с фильтром которые фильтруют пыль и дают фаре дышать.
Уже купил б у фару )
"Не знаю, есть ли в наших фарах данный мифический клапан." клапана есть , это резиночки с фильтром которые фильтруют пыль и дают фаре дышать.
Уже купил б у фару )