Добрый день. Около 5000 км (пробег 150 000 ) назад появился небольшой гул в раздаточной коробке. он прогрессирует. Масло менял. не помогло. У кого есть какая инфа по раздатке? по мануалу инфы нет. Есть ли регулировка? Что приговаривать? Блин штука дорогая.
Заранее ВСЕМ СПАСИБО
Последний раз редактировалось Александр_vrn; 23.08.2016 в 12:24.
А как определили что гул именно из раздатки?
В соседней теме один уже заменил раздатку, ему тоже в сервисе сказали что она гудит, а оказалось вариатор. Я понимаю что у вас на ручке, но тем не менее, вопрос диагностики остается актуальным.
ступичные я все поменял чуть ранее. Как появился гул завесили на подъемник и мастер прослушивал через стетоскоп. Приговорил раздатку. Сказал сзади тихо, подвесной не критично, гул с раздатки.
разобрать раздатку, ничего сложного там нет по сути обычный угловой редуктор, найти умерший подшипник, заказать (купить ) по номеру на нем и собрать обратно. Если это подшипник. Другое дело если шумит пара, тогда тока их замена.
разобрать раздатку, ничего сложного там нет по сути обычный угловой редуктор, найти умерший подшипник, заказать (купить ) по номеру на нем и собрать обратно. Если это подшипник. Другое дело если шумит пара, тогда тока их замена.
Я бы сказал не просто, а угловой редуктор. Отрегулировать пятно контакта косозубов дело очень серьезное и сложное. Именно по этому, прежде чем лезть в угловой редуктор, я и пытаюсь уточнить по максимуму все. Там, как я понял, конусные роликоподшипники верно? Подскажите, кто разбирал и менял их, какая там посадка по месту? Как реализована регулировка этих подшипников? Моменты затяжек (если есть хитрые места и где они)?
Заранее всем огромное спасибо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Колян 86
@Александр_vrn, гул может идти и от МКПП..
Я понимаю, такая вероятность тоже велика, но все же склоняемся к раздатке. Шумит скорее именно раздатка
подскажите, кто разбирал и менял их, какая там посадка по месту? Как реализована регулировка этих подшипников? Моменты затяжек (если есть хитрые места и где они)?
Заранее всем огромное спасибо.
Александр, тех кто разбирал этот редуктор не много, вещь редкоремонтируемая так как достаточно надежная. Я не разбирал на ауте, но разбирал на других авто. Пробуй, ничего сложного там нет. Неисправный узел определишь вполне. Если это пара-неравномерный снос, или повреждения, если подшипник- люфт и неравномерное вращение Тока будешь снимать либо сливай масло с коробки или наклоняй машину в противоположную сторону иначе масло потечет, по крайней мере с варика течет.
Александр, тех кто разбирал этот редуктор не много, вещь редкоремонтируемая так как достаточно надежная. Я не разбирал на ауте, но разбирал на других авто. Пробуй, ничего сложного там нет. Неисправный узел определишь вполне. Если это пара-неравномерный снос, или повреждения, если подшипник- люфт и неравномерное вращение Тока будешь снимать либо сливай масло с коробки или наклоняй машину в противоположную сторону иначе масло потечет, по крайней мере с варика течет.
А регулировка косозубов по точке контактов не уйдет? Хоья бы схему редуктора в разрезе посмотреть. Не могу найти
Вывешивали. Слушали стетоскопом. 90 %Из раздатки. Проблема, что у меня ямы нет. Делать у знакомого в гараже. Он занимается ремонтом и завешивать машину у него надолго не хотелось бы. Обзвонил магазины подшипников по размерам в наличии нет и под заказ не берутся. Вот и не знаю как быть. Разобрав по факту определить это хорошо, но что потом делать? Уже склоняюсь к бу в сборе, но как угадать сколько она прошла? А просят не мало. Про новую вообще молчу. Легче продать добавить эту сумму и новую взять.
ну б/у редуктор взять вполне можно без опасения, они редко выходят из строя и при ДТП повреждаются только если били взад или в правый бок, вот варик с разбора я бы брать не стал брали знакомым 50/50 что убитый попадет, лучше брать с Японии с целого распила, ищи угловой редуктор, стоит он не дорого если нет времени разбирать и ждать запчасти, если в городе живешь наверняка разборы знаешь
Ну насчет недорого... у нас разборов не очень много , но есть. Около 30000 р. Конечно лучше было бы восстановить,, но без наличия подшипников и хотя бы схемы мастер у которого ставить машину в гараже пускать не хочет. И я его понимаю.