Если замена блока спасает временно, то точно проще помпу бош воткнуть. Наверное так и сделаю.
На 3,0 да, дополнительная помпа для сильных холодов нужна, если машина много по пробкам ездит, точнее стоит, т.к. штатная помпа недостаточно производительна на холостом ходу. В движении-то всё норм (если блок исправен).
На 2,4 и так циркуляция нормальная, там холодом на стёкла дает независимо от оборотов двигателя. Это я про свой Аут говорю.
Интересно знать, а как дела сейчас на новых Аутах обстоят. Двигатели-то те же (2,4 и 3,0 я имею ввиду, только слега подретушированы под Евро-5, а 2,0 - я так понимаю это 4B11, который на Лансеры 10 ставили, т.е. тоже ничего нового). У них-то уже климат раздельный. Блоки "печки" должны быть другие, по идее.
@andpuxa, @ScorpionXL,
Так а с этим какая проблеиа?
После утреннего завода, стекло отходит быстро. Вот холод на хрлосьых это беда
Проблема в том, что после прогрева салона в ноги начинает жарить, а на стекло дует прохладный воздух, не холодный. Но когда едешь по трассе воспринимается как сквозняк, не приятно, моей жене очень не нравилось