Всё таки ни как не разберусь когда включаются и когда выключаются фары.до этого на х-трейле было проще завёл загорелись заглушил -потухли.а сдесь самому включать нада постоянно или как?
Если хотите чтоб ближний горел при движении всегда, сам загорался и сам гас - поставьте ручку света в последнее положение(включить всегда).
Фары будут загораться при включении зажигания и гаснуть после выключения зажигания и открывания водительской двери.
У меня не гаснут, авто пищит.
Что бы ближний всегда горел, нужно активировать в мозгах соотв. функцию с помощью спецприбора.
Как временный вариант: поставить свет на авто, датчик освещенности заклеить черной изолентой.
Можно ПТФ истользовать, но так же нужна активация прибором плюс релюха. Самый ИМХО лучший вариант: установить и активировать отдельные ДХО (ДРЛ).
Последний раз редактировалось Potable; 30.09.2016 в 09:05.
Авто: Ипонский москвич- доделай сам JFG 2,0 CVT4х4
Сообщений: 296
Re: Фары
Цитата:
Сообщение от Potable
У меня не гаснут, авто пищит.
Что бы ближний всегда горел, нужно активировать в мозгах соотв. функцию с помощью спецприбора.
У меня тоже так было, но однажды коллега тоже на ауте подсказал:
1. На заведенной включи фары
2. выключи зажигание
3. открой вод.дверь(запищало предупреждение)
4. дверь закрой- писк прекратился и свет погас.
Зимой этой функцией пользуюсь- удобно, летом нет - т.к езжу на габаритах и ДХО.
Оно пищит 5 или 10 секунд, потом фары гаснут.
Вообще, это стандартное поведение света на "японцах", у меня на прежних субаре и ниссане ближний гас сам при выключении зажигания.
Возможно, в разных поколениях ХЛ это работает по разному. У меня самый первый ХЛ 2007 модельного года. Никакой "автосвет" в мозгах не активирован.
Последний раз редактировалось b707; 30.09.2016 в 11:35.
Всем добрый день.
А у меня вот такой вопрос, связанный с фарами; у меня стоит штатный ксенон, на сколько я знаю из собственного опыта, заводить автомобиль с включенным ксеноном не очень полезно, выходят из строя блоки розжига, по крайней мере это касается не штатного ксенона, такой у меня стоит на первом ауте, штатный ксенон у меня в первые и в связи с этим вопрос, есть ли те кто может подсказать вредно заводить автомобиль с включенным ксеноном или нет, может быть кто-то именно так и эксплуатирует свой автомобиль?! Поясню, я привык ездить и днем и ночью с включенными фарами, соответственно было бы удобно оставлять переключалку света в верхнем положении, то есть включенный ближний свет!
Всем заранее спасибо за отклик.
@Beluu, никаких проблем со штатным ксеноном нет. Лучше активировать автоматическое включение фар при пуске двигателя — режим Евросвет. А потом только лампочки вовремя меняй.
@959, и мёртвые )) у них срок службы 1800 часов и даже на этом сроке они уже сильно просевшие по яркости и спектру. Но мы этого не замечаем, потому что садятся они плавно и мы так же привыкаем. Так что пора менять. ))
@959, и мёртвые )) у них срок службы 1800 часов и даже на этом сроке они уже сильно просевшие по яркости и спектру. Но мы этого не замечаем, потому что садятся они плавно и мы так же привыкаем. Так что пора менять. ))
Это я знаю,уже ищу новые на зиму.
Я писал,вреден или нет евросвет.Оказывается не вреден!