А можно попросить побольше фоток с разных ракурсов и как закреплены к полу. Пытаюсь установить водительское от е65 , зазоры ну очень уж минимальные выходят.
Установка реально дурацкая.
У П4 точки крепления сидений на разных уровнях и не на одной линии.
Я прикупил сидухи П4 на разборке что бы взять кронштейны и выяснил, что разница в высотах креплений компенсируется разной высотой железок на сиденьях.... Т.е. кронштейны ставишь, уровень есть, а горизонта нет....
Установка реально дурацкая.
У П4 точки крепления сидений на разных уровнях и не на одной линии.
Я прикупил сидухи П4 на разборке что бы взять кронштейны и выяснил, что разница в высотах креплений компенсируется разной высотой железок на сиденьях.... Т.е. кронштейны ставишь, уровень есть, а горизонта нет....
Вот как раз та же история один в один)) прикупил сидуху с механикой от паджеро коротыша ради кронштейнов и понял что они там курили что то сильное когда ее проектировали. В электрических похоже такого нет, там рейлы стоят на одной высоте , но пилить не хочется.
Засада еще будет с высотой кронштейнов.
Я, при росте 180, люблю сидеть повыше, но если появиться желание опустить сиденье. то оно опуститься на 1 см., не ниже.
Кто будет устанавливать подобные сиденья - надо брать не кронштейны, а сами лапы крепления, тогда может будет лучше.
Вторая засада - сиденья БМВ шире чем у П4. У меня новые сиденья впихивали.....
Третья засада - вылезать стало неудобно. Я сделал сиденье под себя, благо летом катался по 250 км каждый день, из полученного ковша вылезать неудобно! На оригинале выключаешь зажигание и руль поднимается, сиденье опускается (положение сиденья зашито в ключ). На П4 такого нет.... Думаю запрограммировать например память 1 на положение в дороге, память 2 на положение выхода/входа в машину. Придется все время нажимать....
ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием. Такие машины останавливают, выписывают протоколы и штрафы (размер зависит от оборудования), машины отправляют на штрафстоянки, аннулируя регистрацию… В крайнем случае могут даже инкриминировать неповиновение сотрудникам полиции.
А теперь посмотрим, что подразумевается под таким нестандартным оборудованием. Это глушители, бамперы, спойлеры, рулевые колеса, сиденья, элементы подвески, газоразрядные источники света, дополнительные внешние световые приборы, также не предусмотренные конструкцией, «кенгурятники», металлические бамперы, фары «рабочего света» на крыше, «лайтбоксы» и мониторы для трансляции рекламы, «плавники» и «чайники», измененная планировка салона, газобаллонное оборудование, холодильные установки, удлинение кузова, надстройка бортов на грузовиках, не предусмотренные конструкцией ТС. Перечень таков, что позволяет тормозить чуть ли не каждого третьего — по крайней мере, за дополнительные внешние световые приборы. За газовое оборудование или нештатные руль и сиденья — каждого пятого. И отправлять на штрафстоянку.
@propan77, и это правильно , думаю в случае ДТП, водитель имеет шанс больше получить повреждений и травмировать пассажиров колхозным креплением сидений
пс ведь каждый мнит себя гением или по крайне мере умнее инженеров на автозаводе
Все правильно говорите.
Ну не хватает у меня денег на х5 А сидеть удобно хочется.
Вы это лучше скажите тем кто газ устанавливает, ведь большая половина ездит без регистрации этого оборудования соответствующих профилактик.
А там пострадают не только пассажиры......
А если затронуть тему фаркопов?
Тут целое поле для размышлений: есть "оригинальные", т.е. типа мицубиси. А есть другие при использовании которых в случае удара сзади запрограммированная зона "смятия" изменяется и ..... Можно рассуждать очень долго.
Про чип двигателя вообще молчу. В Европе - изменил настройку мозгов, милости просим в полицию вносить изменения в ПТС. Даже боюсь спрашивать : кто ходил? А ведь тоже есть требования тех. регламента. И тоже можно включить фантазию: двигатель разлетается на полном ходу, осколки разлетаются на ..дцать метров\километров и т.д....
Я никого не уговариваю.
Кто любит стоковые варианты, вам не сюда.
Последний раз редактировалось Vit.tr; 05.10.2016 в 20:46.
Все правильно говорите.
Ну не хватает у меня денег на х5 А сидеть удобно хочется.
Вы это лучше скажите тем кто газ устанавливает, ведь большая половина ездит без регистрации этого оборудования соответствующих профилактик.
А там пострадают не только пассажиры......
А если затронуть тему фаркопов?
Тут целое поле для размышлений: есть "оригинальные", т.е. типа мицубиси. А есть другие при использовании которых в случае удара сзади запрограммированная зона "смятия" изменяется и ..... Можно рассуждать очень долго.
Про чип двигателя вообще молчу. В Европе - изменил настройку мозгов, милости просим в полицию вносить изменения в ПТС. Даже боюсь спрашивать : кто ходил? А ведь тоже есть требования тех. регламента. И тоже можно включить фантазию: двигатель разлетается на полном ходу, осколки разлетаются на ..дцать метров\километров и т.д....
Если ГБО официально не внесено в ПТС, это еще не значит что без соответствующих профилактик. При установке сообщают, с какой периодичностью надо делать ТО.
Фаркопы в основной массе имеют сертификаты соответствия.
Про чип двигателя вообще молчу .....
- у меня Евро-4, сейчас все то же самое Евро-5.
С одной машины слил заливку, на другую залил.
Что там должно разлететься ?
пс ведь каждый мнит себя гением или по крайне мере умнее инженеров на автозаводе
И это не я сказал........
Поинтересуйтесь у владельцев Опель, там включение любой функции, например активизация системы контроля давления в шинах (хотя сам блок приемник сигнала в машинах установлен), только через штаб-квартиру в Гамбурге.
А здесь замена мозгов и типа ничего страшного......
Получается, что защита переднего и заднего бампера (трубы), а также листы защиты картера, раздатки, кпп тоже подпадают в список несанкционированного использования на автомобиле?
Здесь опять поле для споров. В тексте запретного списка написан термин "бамперы", а тогда защита бампера? Это ведь и не бампер и не кенгурятник
@Metalray, по не стандартным бамперам и по выступающим защитам , за его пределы всё есть в инете , про защиту двигателя не встречал
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от propan77
Если ГБО официально не внесено в ПТС, это еще не значит что без соответствующих профилактик. При установке сообщают, с какой периодичностью надо делать ТО.
Это значит , что внесены изменения и не вписаны в ПТС = самовольная установка