Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2016, 11:53   #10
алексзоф
Вступаю в Клуб
 
Имя: александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Гул из раздатки

Цитата:
Сообщение от patisam Посмотреть сообщение
@алексзоф, Капрал, Вы женщина? (с) "Гусарская баллада", тьфу, бот?
Уже пятнадцать раз просили выложить партнамберы подшипников, вы никак не реагируете, ответьте что-нибудь вменяемое - не хочу, не буду, завтра посмотрю.
Пока , как правильно заметил @Vladimir, Вы очень похожи на современного, высокотехнологичного бота.

все номера есть в предыдущих ответах, небыло только на правую полуось и я неоднократно писал этот номер. но вот повторяюсь в таком случае: KE STB 5085 LFT (50/85/16)
на хвостовик выкладывал Alexander Kozlov: MR553235 и MR980813
четвертый не помню кто но он тоже есть выше... : MD746743
вот уважаемые все 4 подшипника. все номера.
по поводу высотехнологичного бота...спасибо)
по поводу раздатки: у меня она с системой охлаждения, как я и раньше писал, аккуратно ее снимаем, разбираем. разбирал я ее прямо на машине и ставил я ее частями туда же ибо не хотел снимать подрамник. под каждым подшипником есть шайбочки... запоминаем какая где стояла туда и ставим потом обратно. по поводу сборки и зажима болтов с усилением - все плоскости сажал на герметик зажимал как обычные плоскости, не пережмите!, т.к. сорвете что еще, алюминий как никак...
у меня была стружка алюминия в коробке, пришлось все очень хорошо промыть. нашел откуда стружка. от вибрации изношенного подшипника внутренняя обойма начала прокручиваться в корпусе. устранил так: вымыл все, положил шайбочку, немного хорошего паксипола.. очень мало и впресовал внешнюю обойму. стала как влитая (обойма не болталась в корпусе, а просто очень легко туда входила и внутри можно было провернуть пальцами). состояние шестерен все идеальное, не выработки не посинения .. в общем никаких видимых дефектов. собрал поставил. прикрутил. влил масло по допуску и счастлив. сальники, вот сальники коробки похерелись все с номерами. но их нашел очень легко, мой совет меняйте все сальники на новые. номера считываются и заказывайте такие же. тут вопросов не возникнет. т.к. даже в своем мухосранске я нашел все это.
разобрал вчера коробку, сейчас вымываю ее и сливается масло с "бублика" хочу посмотреть в каком он состоянии если что на реставрацию отдам. проблема воя и подвизгивания нарастающего при увеличении скорости, который пропадал при снятии ноги с акселирата, оказалась следующей: на шестерни промежуточного вала игольчатый подшипник, его под замену. номер подшипника и вин коробки напишу потом, когда все соберу обратно и убежусь что все в норме. (предварительные расходники: подшипник шестерни пром. вала, фильтр маслен. коробки, масло, сальники.)
алексзоф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU