Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2016, 10:33   #6
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Step72 Посмотреть сообщение
Расход бензина показывал 9,8 л/100км. Трасса Тюмень-Тобольск (с хорошим асфальтом) движение рано утром, обгонов минимум, скорость от 90 до 120, иногда на круизе. Оборудование OMVL, карту топливную давно не проверял, но ошибки не выскакивают.
117% - это намного лучше чем у меня
У меня Lovato еще 2008 года, редуктор тогда был только на 150 лс. Держит давление, но проседает по температуре. Родные форсы отходили около 100 т и умерли после очередной промывки - разбухли внутренние резинки, а эти форсы не разборные. Поменял на польские AC W01 более быстрые. жиклеры на 2,4 мм, но все равно коэффициенты около 150

"Трасса Тюмень-Тобольск (с хорошим асфальтом)" - это разрыв украинского шаблона.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU