Добрый день.
Масляное пятно ближе к ремням. Мастер говорит, что кроме переднего сальника коленвала там больше нечему течь.
Уже заказал оригинальные сальники(на всякий случай все 4, стоят недорого).
При замене ГРМ, 15000 км. назад

тоже покупал все сальники, но в акте выполненных работ почему-то значится замена только 3-х, а каких не указало. В общем дело тёмное, уже не вспомнить, как всё было. Буду также заказывать ремень ГРМ, ремень балансирных валов. Если при разборке выяснится, что на них попало масло-под замену.
А если они сухие и без повреждений, то наверное их можно поставить заново, пробег совсем небольшой и оба оригинальные. Не знаю, что делать с помпой? Сколько обычно ходит родная помпа, два срока ГРМ продержится? Если понадобится помпа, то буду выбирать неоригинал, оригинол сильно дорогой. Какие неоригинальные помпы надёжные?
Ещё есть сомнения насчёт болта шкива коленвала, он многоразовый?
Пробег у машинки на данный момент 96000км. Брал её годовалую с пробегом 22000км, дальше ездил только сам и мало.
Да вопросов много, но хочется всё сделать правильно, и не лезть туда больше до следующей смены ГРМ. В прошлый раз тоже постарался всё учесть, но вылезла вот такая фигня с сальником

Заранее спасибо за советы