Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2016, 22:01   #11
Radion2000
Вступаю в Клуб
 
Имя: Радик
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Сегодня ехал по городу и вдруг из под капота повалил пар,температура норм.90,включаю аварийку дёргаю капот весь ДВС в тосоле.Не глушу.работает нормально,где то через минуту срабатывают вентиляторы,смотрю температура полезла,заглушил.Через час подвезли тосол, залил,завёл ни где не бежит,минут через 10-15 срабатывают вентиляторы,посмотрел на датчик температура полезла вверх.Сжимал шланги ,все свободные как будто пустые,открыл крышку радиатора тосол полный.
Грешу на помпу,может кто то другую причину подскажет.Заранее благодарю!
Radion2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU